Рейсинг Клуб Тольятти

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Рейсинг Клуб Тольятти » My car » ВАЗ 21093 спорт


ВАЗ 21093 спорт

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

ВАЗ 21093 1.6, 8кл., цвет белый, комплектация люкс 1996г выпуска

http://content.foto.mail.ru/list/djden/1/i-65.jpg http://content.foto.mail.ru/list/djden/1/i-66.jpg

http://content.foto.mail.ru/list/djden/1/i-67.jpg http://content.foto.mail.ru/list/djden/1/i-68.jpg

Мотор:

Блок: новый модель 2111 толкостенный, расточенный под 82.0 (поршневая ВАЗ 2110, кольца Mahle).

ГБЦ: выбранная камера сгорания, облегченные увеличенные клапана 39х34 [СТК Motor Sport], увеличены все каналы, пружинки shrick, свечи NGK 3х контактные на каждый цилиндр.

Карбюратор: 28х26 ДААЗ СПОРТ-2 с автоматом пуска, полностью переделанный (1 камера гильзованная на 28, переделанные топливные жиклёры от LADA НИВА 2121, I-ая камера 110/190, II-я - 120/140, переточка фложка №4, жёсткая пружина).

Фильтр: пониженного сопротевленя PRO-SPORT

Распредвал: ВАЗ 2110 тяговый верховой, впуск/выпуск  10,63 мм, ширина фаз 292 градуса (НУЖДИН), регулируемая разрезная шестерня

Коленвал: ВАЗ 2110 стандартный

Маховик: облегчённый PRO-SPORT

Дополнительная охлаждающая система от LADA НИВА 21213

http://content.foto.mail.ru/list/djden/1/i-63.jpg http://content.foto.mail.ru/list/djden/1/i-64.jpg

Коробка передач:

Сцепление: KRAFT

18 ряд, пара 3.9 Короткоходная кулиса, жёсткий карданчик

Колёса:

Диски SLIK R14, резина перед NEXEN 185/60,зад КАМА-205 185/60

Тормоза:

Перед: стандастные диски, колодки Ferodo

Зад: стандарт

Подвеска, рулевое управление:

Подвеска: короткоходная заниженная наши стойки стандартные передние 2110, задние 2108 переделанные, резанные пружины.

Распорка передних стаканов, спортивные стальные крабы Политехавто - измененые параметры угла Кастора.
Развал схождения -1

Внешний вид:
Тонировка зад 60+90 перед 90%, 3 черных полосы по корпусу по левой стороне, накладки на зеркала, ручки дверей.

Кузов:

Перетерпел замену парогов с обеих сторон с нутри и с наружи, задних алонжеронов, подготовленны новые двери, передние крылья, капот с наваренными ресничками, крышка багажника заделанная, жду зимы чтобы загнать  и всё разом поставить и покрасить!

Музыка:

Голова JVS KD-G505 50Wx4 MP3 CD-RW,передние колонки Clarion в панели, в дверях Magnat.

Интерьер:

Стеклоподъёмники,тюнинг комбинации приборов PRO-SPORT, верхняя часть панели и все остальные детали из пластика в салоне обшитые чёрным материалом,
сиденья передние и задние обтянуты чехлами, подсветка салон, ног панели разных цветов (аля DodgeViper)!!!
Задние двери открываются с кнопки (скоро будут заделаны ручки)

В планах:

В октябре этого года поставить мото-комплект: поршня на 84, кольца FIAT, облегчённые шатуны 2110, коленвал 84 (уже всё подготовленно кроме колена)

Отредактировано DJDEN (2008-10-01 13:42:22)

0

2

Критика? Предложения?

0

3

Нормуль машинка...думаю крышку богажника заварить надо и ручки... :huh: ну и вообще внешний тюнинг!

0

4

Мне полоски ненравятся)
А так машинка наверно весёлая)

0

5

почему колечки не ВАЗ или не ВАЗ хром?
и насчет того что у валиа подхват прям идет в течении 5000 оборотов. не верю

0

6

makarik написал(а):

Ну не знаю на счет колец! Почемуто выбрал эти!
По повуду вала зря ты так! Вранье писать не зачем! Хочешь давай проверим??? Сам лично попробуешь!

0

7

диман написал(а):

Полосы на ней другие в данный момент! Как на форд фокусе оранжевом у нас в тлт катается только по левой стороне!!!

0

8

(Видил я их)всёравно ненравятся мне эти полосы)))без них намного лучше былобы...

0

9

Я задумаюсь над этим! все равно грядит внешняя покраска !!!

0

10

Пошёл процесс по заделыванию задних дверей и крышки багажника!! Двери уже открываются с кнопочек!!!

0

11

DJDEN написал(а):

Пошёл процесс по заделыванию задних дверей и крышки багажника!! Двери уже открываются с кнопочек!!!

Теперь бампера и всё нормуль  8)

0

12

Ну начнём!! :)

DJDEN написал(а):

Мотор:
1600 8V, новый блок 083 расточенный под 82.0…

Зачем новый блок растачивать если он новый 82,0???? 

DJDEN написал(а):

Мотор:
…Система зажигания 3х позиционная (город, трасса, спорт), …

Ну думаю бесталковая примочка ну ладно, пусть будет рас хозяин чувствует изменения

DJDEN написал(а):

Мотор:
… свечи NGK 3х контактные на каждый цилиндр…

А разве может быть по другому???

DJDEN написал(а):

Мотор:
…Распредвал - ВАЗ 2110 тяговый верховой переточенный в НТЦ, впуск/выпуск 10.7 ширина фаз 280 градусов, регулируемая разрезная шестерня (подхват с 2000тыс. до 7000тыс.,об.мин)…

Нифига сибе диапазон подхвата. Вал наверно тыщь 30 стоил??? Чо то чушь какая то!!!

DJDEN написал(а):

Мотор:
Коленвал - ВАЗ 2110 стандартный
Маховик облегчённый PRO-SPORT

А зачем ставить тяжелое колено и облегченный маховик, обычно этот тандем либо облегчают либо оставляют тяжелым (10ое калено, 10тый маховик)

DJDEN написал(а):

Мотор:
Дополнительная охлаждающая система от LADA НИВА 21213

Ну это наверно не плохо, хотя и стандартная отлично работает у всех

DJDEN написал(а):

Распорка передних стаканов, спортивные стальные крабы Политехавто - измененые параметры угла Кастора.

А вот это гуууууууд!!!!

Попрошу не агресивничать в мою сторону, это было просто моё восприятие.

+1

13

Не веришь не нада! Дело твоё! Новые фото выше!

0

14

Hooliganz написал(а):

Мотор:
1600 8V, новый блок 083 расточенный под 82.0…Зачем новый блок растачивать если он новый 82,0????

Забыл везде указать что блок толкостенный! блок я через знакомых заказывал с ВАЗа через МТП где их отливают.
Размер цилиндров мог попрасить любой, но оставил 82.0 а хотел по началу 84.0.
И что еще заказал чтобы его рассверлили полностью под инжектор и поставили заглушки!!!
Модель движки 2111 по заводским параметрам вышла

Отредактировано DJDEN (2008-03-15 13:46:32)

0

15

DJ DEN, вот посни, значит вприципе можно например заказать допустим через теб и твоих знакомых ,чтобы отлили например блок ВАЗ 2106 с цилиндрами на 82,(в стоке у него79), и толщина стенок будет как и при 79 мм?

0

16

2106 больше не льют на скока я знаю! а тока 03 блоки и 213
впринципе магу узнать!! с классикой не связывался еще тока с передком!

0

17

ладно. другой вопрос ,можно ли будет отлить блок 213 с диметром цилиндров на 84, и чтоб стенки не остались тонюсенькими ,и так же про блок 2130 ,можно ли его на 84 отлить

Отредактировано makarik (2008-03-16 14:55:21)

0

18

за скока нулевик брал?

0

19

В Вираже за 1200р и на сапун в пламени за 350р 1500р вообщем вышло!
Видел в пламени ещё в отделе проспорт 1500р и сапун 250р

0

20

makarik написал(а):

DJ DEN, вот посни, значит вприципе можно например заказать допустим через теб и твоих знакомых ,чтобы отлили например блок ВАЗ 2106 с цилиндрами на 82,(в стоке у него79), и толщина стенок будет как и при 79 мм?

Как ты себе это представляешь?? тогда придётся изменять геометрию коленвала, так как чтобы оставить преждние растояния между стенками но увеличить цилиндры получится что блок будет иметь другую длинну, а следовательно расстояния между шейками коленвала придётся изменить!!! (простая математика за 5 класс)

0

21

это чото новое))))ненаю! всё имхо просто)))ну по край немере с передним приводом!!!!!!!
людям сказал на днях узнают можно или нет!!!
ну вообще знакомый с подстёпок выкинул 03 и поставил 213 стоковый инжекторный 1.7 на 2104!!! Во она отжигает блин)))

0

22

как эт другую длину, вот нанример в 03 блок можно поставить 213 колено, и в 213 блок ставиться 03 колено, а в одном цилиндры на 76 во втором на 82 ,не понимаю что тут может не подойти.... ,так же в оба эти блока можно засунуть коленвал хоть на 88мм ,

+1

23

makarik написал(а):

как эт другую длину, вот нанример в 03 блок можно поставить 213 колено, и в 213 блок ставиться 03 колено, а в одном цилиндры на 76 во втором на 82 ,не понимаю что тут может не подойти.... ,так же в оба эти блока можно засунуть коленвал хоть на 88мм ,

Тьфу ты блин!!! плоско мыслишь!!! Ты просил сделать блок с цилиндрами на 82 но чтобы стенки между целиндрами оставались такие же как и в варианте с цилиндрами на 76... вазьми калькулятор да пасчитай!!

Отредактировано Hooliganz (2008-03-19 17:22:45)

0

24

Макарик извини узнал давно ещё про блок но увы не получится сделать, тоесть их там вообще не делают, только на передний привод! Возьми себе от пееднего привода воткни двс 16кл!!! могу даже дать подробное описание как это можно сделать!!
имхо кпп от классики и двс от передка стыкуются легко тока стартер и маховик переделать нада!

0


Вы здесь » Рейсинг Клуб Тольятти » My car » ВАЗ 21093 спорт