Рейсинг Клуб Тольятти

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Рейсинг Клуб Тольятти » Гонки » Техтребования на Чемпионат-2008 (дубль 2)


Техтребования на Чемпионат-2008 (дубль 2)

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Технические требования
к автомобилям для участия в
синхронных автогонках с преследованиям.
1.Цели и задачи создания технических требований.
1.1.Определение технических норм к автомобилям, участвующих в синхронных автогонках с преследованием на территории г. Тольятти, а при согласовании с организаторами других городов, на их территории.
1.2. Разъяснение разрешающих и запрещающих изменений в автомобиле Участника, выступающем в определенном им классе, технической комиссией
2. Общие положения к Требованиям
2.1. Настоящие технические требования (далее - ТТ) применяются на всех официальных и неофициальных соревнованиях по синхронным автогонкам с преследованием для автомобилей классов «ЭКСТРИМ» и «КЛАССИКА», «СТАНДАРТ» и «ТЮНИНГ».
Класс «ЭКСТРИМ» - любой автомобиль иностранного производителя с приводом на обе оси, а также автомобили, подготовленные для участия в спортивных соревнованиях («Кубок ЛАДА»), независимо от привода ведущих колёс.
Класс «КЛАССИКА» - автомобили с приводом на заднюю ось отечественного и иностранного производства.
Класс «СТАНДАРТ» - автомобили с приводом на переднюю ось отечественного производства (пр-ва ОАО «АВТОВАЗ», «АЗЛК», «Иж-Маш», «Сызрань-Авто») с объемом двигателя до 1600 см3 и иностранного производства с объемом двигателя до 1400 см3.
Класс «ТЮНИНГ» - автомобили с приводом на переднюю ось  с объемом двигателя до 2500см3, отечественного производства стандартного исполнения или подвергшиеся техническим доработкам, разрешенным ТТ. А также с роторно-поршневыми двигателями с объемом до 1300 см3.
2.2. Двигатель
2.2.1. Класс «КЛАССИКА» объем не ограничен, предусмотренный для данной модели автомобиля. Разрешено: изменение ГРМ, также установка разрезной шестерни ГРМ, СП, СО; СЗ; оконечной банки глушителя.
2.2.2. Класс «СТАНДАРТ» объем до 1600 см3, (иномарки до 1400см3), предусмотренный для данной модели автомобиля в стандартной комплектации. Запрещено: изменение ГРМ, также установка разрезной шестерни ГРМ, СП. Разрешено: изменение СО; СЗ; оконечной банки глушителя (снятие запрещено). Паук запрещён. Турбонаддув запрещён.
2.2.3. Класс «ТЮНИНГ» объем двигателя не ограничен, как стандартной комплектации, так и путем технических доработок, способствующих повышению мощности ДВС.
2.2.4. Класс «ЭКСТРИМ» объем двигателя не регламентируется.
2.2.5. Топливная система не должна иметь течей.
2.3. Трансмиссия
2.3.1. Во всех классах разрешается использование любого типа сцепления
2.4. Главные передачи и дифференциал
2.4.1. Для классов «КЛАССИКА», «ТЮНИНГ» и «ЭКСТРИМ», взамен оригинальных разрешается изменение главной пары и ряда. Вместо оригинального может быть установлен любой самоблокирующий дифференциал (дифференциал повышенного трения).
2.4.2. В классе «СТАНДАРТ» изменения главной передачи, ряда и дифференциала запрещены
2.5. Подвеска колес
2.5.1. В классе «СТАНДАРТ» изменения подвески предусмотренной и сертифицированной заводом-изготовителем Запрещены. Пружины подвески не должны иметь изменённую высоту и переменный шаг витка. Амортизаторы или амортизаторные стойки должны иметь размеры, конструкцию и принцип работы оригинальной, устанавливаемой заводом–изготовителем. Разрешена установка пневмо- и гидравлических амортизаторов. Запрещена установка амортизаторов с регулируемой жёсткостью, задних проставок амортизатора («квадратики»). Изменение (переварка) высоты опорных чашек стойки относительно оригинальной запрещено. Допускается установка неоригинальных опорных подшипников SS20, но имеющих в своей конструкции резиновый демпфер. Разрешено применение заднего стабилизатора.
Высота кузова будет измеряться в двух контрольных точках, местоположение контрольных точек и их высота – в Приложении №1 к Регламенту и ТТ. Все измерения производятся при отсутствии водителя за рулём автомобиля.
2.5.2 Для классов «КЛАССИКА», «ТЮНИНГ» и «ЭКСТРИМ», разрешаются любые изменения.
2.5.3. Ступицы. Разрешается замена ступичных подшипников на иные, геометрические размеры которых равны размерам заменяемого оригинального подшипника. Крепление колес болтами может быть заменено на крепление шпильками и гайками при условии, что число точек крепления, диаметр и шаг резьбы, а также материал крепежных изделий (сталь) сохранены оригинальными. При этом шпильки не должны выступать за внешнюю плоскость колесного диска. (Для всех классов автомобилей.)
2.5.4. Колеса и шины. Колесные диски должны быть либо стальными, сваренными из штампованных деталей, либо представлять собой монолитную деталь. В классе «СТАНДАРТ» могут применяться шины только общего назначения (сертифицированной для дорог общего пользования и соответствующей ПДД) любого отечественного или иностранного производителя. Допускается замена резины с посадочным диаметром R13 на R14. В классе «КЛАССИКА», «ЭКСТРИМ» и  «ТЮНИНГ» марка резины не регламентируется. Шины автомобилей не должны иметь порезов и повреждённого корда
2.5.5. Колея. Для увеличения колеи передних и задних колес разрешается установка проставок между тормозными дисками (барабанами) и колесным диском. Все детали должны обеспечивать безопасность движения. (только для классов «ЭКСТРИМ», «ТЮНИНГ» и «КЛАССИКА».)
2.5.6. Рулевое управление. Должно отвечать конструкции данного автомобиля и быть технически исправным.
2.5.7. Тормозная система. Для класса «СТАНДАРТ» разрешается для эффективности торможения, замены передних тормозных дисков с R13 на R14, но задние тормоза должны быть стандартными, наличие и работоспособность ручного тормоза - обязательно. Для класса «КЛАССИКА», «ТЮНИНГ» и «ЭКСТРИМ» разрешена замена задних барабанных тормозов на дисковые, но в любом случае они должны быть эффективными. Наличие ручного тормоза обязательно. Тормозная система не должна иметь течей.
2.5.9. Электрооборудование. Должно быть технически исправным. АКБ должна быть надежно закреплена. Освещение должно соответствовать тех. нормам для дорог общего пользования.
2.7. Кузов автомобиля. Кузов автомобиля должен быть чистым. Разрешается установка дополнительных растяжек и усилителей кузова. (для всех классов автомобилей). Каркас безопасности - запрещен для классов «СТАНДАРТ» и «ТЮНИНГ». В классах «КЛАССИКА» и «ЭКСТРИМ» разрешён каркас безопасности, но при наличии шлема и минимум четырёх-точечных ремней безопасности.
2.8. Оборудование безопасности. Наличие ремней безопасности и их исправность обязательны. Разрешена установка многоточечных ремней безопасности. Наличие исправного огнетушителя и аптечки обязательны.
2.9. Оборудование, салон автомобиля. Для класса «СТАНДАРТ» наличие сидений, стеклоподъёмников стекол должно соответствовать заводской комплектации, допускается установка сидений с боковой поддержкой (спортивные сиденья запрещены). Электростеклоподъемники могут быть установлены без ограничений. Разборка салона запрещена.
2.9.1. Для класса «КЛАССИКА», «ТЮНИНГ» и «ЭКСТРИМ» оборудование салона не ограничивается
3.Технический контроль.
Контроль тех. состояния автомобиля производит Технический комиссар или его представители.
4. Время действия и порядок настоящего требования.
Данные ТТ действуют на этапах Летнего Чемпионата г.о.Тольятти 2008 года по синхронным автогонкам с преследованием, а при согласовании с другими организаторами и в других городах, согласными с данными ТТ. Организатор оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в настоящие ТТ. Эти изменения и дополнения не будут предписывать обязательные изменения автомобилей и вступят в силу не ранее, чем через 3 дней после их опубликования организатором. В особых случаях отдельные изменения и дополнения, касающиеся безопасности, могут вводиться немедленно после опубликования. В этом случае характер изменения таков, что соответствующая доработка автомобиля реально выполнима Участниками.
5. Определения.
5.1. Система зажигания - СЗ
5.2. Система выхлопа - СВ
5.3. Система охлаждения - СО
5.4. Система питания - СП
5.5. Газораспределительный механизм - ГРМ

0

2

Макс, давай для классов "ТЮНИНГ" и "ЭКСТРИМ" пропишем "привод на одну ось" вместо "привод на переднюю ось" для того, чтоб классика могла участвовать в этих классах по желанию участника.

0

3

Безумный Макс написал(а):

Класс «ЭКСТРИМ» - любой автомобиль иностранного производителя с приводом на обе оси, а также автомобили, подготовленные для участия в спортивных соревнованиях («Кубок ЛАДА»), независимо от привода ведущих колёс.

Безумный Макс написал(а):

Класс «СТАНДАРТ» - автомобили с приводом на переднюю ось отечественного производства (пр-ва ОАО «АВТОВАЗ», «АЗЛК», «Иж-Маш», «Сызрань-Авто») с объемом двигателя до 1600 см3 и иностранного производства с объемом двигателя до 1400 см3.
Класс «ТЮНИНГ» - автомобили с приводом на переднюю ось  с объемом двигателя до 2500см3, отечественного производства стандартного исполнения или подвергшиеся техническим доработкам, разрешенным ТТ. А также с роторно-поршневыми двигателями с объемом до 1300 см3.

Не совсем понятно куда попадают ино с мотором 1.6 с приводом на одну ось.

0

4

Передний привод в Тюнинг, задний - в Классику
Класс «СТАНДАРТ» - автомобили с приводом на переднюю ось отечественного производства (пр-ва ОАО «АВТОВАЗ», «АЗЛК», «Иж-Маш», «Сызрань-Авто») с объемом двигателя до 1600 см3 и иностранного производства с объемом двигателя до 1400 см3.

+1

5

Несовсем понятно как отличаются классы ТЮНИНГ и ЭКСТРИМ для отечественных машин?
Т.е если у меня есть каркас (+50кг веса) то я попадаю в ЭКСТРИМ а если я этот каркас вырежу (-50кг веса) я спокойно поеду в ТЮНИНГЕ?
Грубо говоря - берем машину из того же кубка Лада вырезаем из нее каркас тем самым дополнительно ее облегчая, чтобы не потерять жесткость кузова ставим где надо распорки растяжки (которые кстати не регламентированы) и спокойно едем в ТЮНИНГЕ?!
Где логика?

0

6

,

Отредактировано deicider (2008-06-18 09:32:45)

0

7

Fletch написал(а):

Грубо говоря - берем машину из того же кубка Лада вырезаем из нее каркас тем самым дополнительно ее облегчая, чтобы не потерять жесткость кузова ставим где надо распорки растяжки (которые кстати не регламентированы) и спокойно едем в ТЮНИНГЕ?!
Где логика?

Логика в том, что тебе пох как топить гашетку када ты в каркасе - перевернулся, жив остался. А в Тюнинге ты машину и себя жалеешь. При том что в этом классе в основном ездят машины, используемые для повседневной езды, а не притященные на жёсткой сцепке!
Вот тебе и логика!

0

8

Макс, да чушь всё это!!!!
С того года стало понятно, чтобы отделить НАС от ВАС!

0

9

Безумный Макс написал(а):

Логика в том, что тебе пох как топить гашетку када ты в каркасе - перевернулся, жив остался. А в Тюнинге ты машину и себя жалеешь. При том что в этом классе в основном ездят машины, используемые для повседневной езды, а не притященные на жёсткой сцепке!Вот тебе и логика!

Ерунда, у Вас не ралли убится на таких скоростях НЕВОЗМОЖНО, пристегнись сидя в ковше даже при ушах с тобой ничего не будет, а машина пострадает в любом случае что в дугах что без. И потом, что в тюниг нельзя привести машину на прицепе и выступать? По этому регламенту можно.
Я вам другое обьяснить пытаюсь - вы делаете классы по нарастающей т.е по вашей логике в тюнинге едут просто тюнинговые машины а в экстриме уже чистый спорт, НО! по этому регламенту машина класса тюнига может легко обьехать машину класса экстрим! Это все равно что например в Монце формула3 будет проходить круг быстрее формулы1 - по тому что регламент технический такой!
Надо написать так чтобы реально в экстрим попали СИЛЬНЫЕ машины а более слабые катались в тюниге. Соответственно в этом классе спорт по вашему Экстрим не просто можно а НУЖНО по регламенту ездить в каркасе но его наличае не является автоматическим пропуском ТОЛЬКО в этот класс. Пожалуйста если у тебя не очень сильные доработки то выступай в тюниге - вот что я пытаюсь обьяснить. Первично при определении в какой класс это техническая начинка а не наличае труб, это косвеный признак настоящей боевой машины.

0

10

Raider написал(а):

Макс, да чушь всё это!!!!
С того года стало понятно, чтобы отделить НАС от ВАС!

Жень, с какой это радости отделить ва от нас?

0

11

Fletch написал(а):

Пожалуйста если у тебя не очень сильные доработки то выступай в тюниге

как ты будеш проверять какие именно доработки в той или иной машине?

0

12

TottiRS написал(а):

как ты будеш проверять какие именно доработки в той или иной машине?

Это делают Тех комисары...

0

13

TottiRS написал(а):

как ты будеш проверять какие именно доработки в той или иной машине?

Если вы даже так ставите вопрос то я пожалуй заявлюсь в стандарт )))))

0

14

Fletch написал(а):

Если вы даже так ставите вопрос то я пожалуй заявлюсь в стандарт )))))

да блин,внутренние доработки которые нельзя посмотреть не вскрыв машину будет просто очень долго проверять по времени-вот что я имел ввиду.

0


Вы здесь » Рейсинг Клуб Тольятти » Гонки » Техтребования на Чемпионат-2008 (дубль 2)