Рейсинг Клуб Тольятти

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Рейсинг Клуб Тольятти » Гонки » Регламент на Чемпионат-2008 (дубль 2)


Регламент на Чемпионат-2008 (дубль 2)

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Кажись все изменения внёс. Может что-то упустил, так как делал в спешке. Так что сразу на ошибки укажите, если что!

Регламент
Летний Чемпионат г.о.Тольятти по синхронным автогонкам с преследованием.
Частный регламент на 2008 г.
Статья 1. Общие положения.
1.01. Организатор – Рейсинг Клуб «ТОЛЬЯТТИ» совместно со Спортивно-техническим клубом «ЛАДА», объявляет о проведении Летнего Чемпионата г.о.Тольятти по синхронным автогонкам с преследованием 2008 года.
Статья 2. Расписание и место проведения чемпионата.
2.01. Соревнования чемпионата проводятся на специально подготовленной синхронной трассе с асфальтовым покрытием, имеющей сложную конфигурацию. Направление движения – против часовой стрелки. Длина трассы не менее 830 м, ширина дорожки 8 - 11 метров. Место проведения: автодром ОАО «АВТОВАЗ» (КВЦ). Самарская область, г.Тольятти, Южное шоссе.
2.02. Календарь соревнований:
1 этап – 28 июня 2008 года;
2 этап – 26 июля 2008 года;
3 этап – 16 августа 2008 года;
4 этап – 30 августа 2008 года;
5 этап – 25 октября 2008 года.
Возможны переносы даты проведения этапов Чемпионата.
2.03. Расписание соревнования:
Регистрация участников с 9-00 до 11-00 (строго).
Тренировка с 9-00 до 10-50 часов.
Орг. собрание 10-50 до 11-00 часов.
Проведение квалификации 11-00 до 13-00 часов.
Проведение финальных заездов 13-00 до 15-00  часов.
Церемония награждения победителей этапа чемпионата 16-30 часов.
Статья 3. Цели и задачи.
3.01. Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом;
3.02. Совершенствование навыков управления автомобилем в сложных ситуациях и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях;
3.03. Пропаганда правил дорожного движения;
3.04. Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта как форме проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни.
3.05. Моделирование нештатных ситуаций, возможных на дорогах общественного пользования, и пояснение способов избежания их.
3.06. Повышение безопасности участников дорожного движения
Статья 4. Нормативные документы. Официальные лица.
4.01. Нормативными документами для проведения этапов Чемпионата являются настоящий Регламент и другие документы, выпущенные на основе требований Спортивного Кодекса РАФ и Приложений к нему.
4.02. Технические требования, утверждённые Рейсинг Клубом «ТОЛЬЯТТИ».
4.03. Данный Чемпионат проводится по данному частному Регламенту и Приложениям к нему.
4.04. При внесении изменений в нормативные документы и/или для информирования Участников о последних изменениях при проведении соревнований, Организатор выпускает Дополнительный Бюллетень соревнований и вывешивает его на доску информации.
4.05. По окончании соревнования, выпускается информационный Бюллетень, содержащий информацию о результатах проведённого соревнования.
4.06. Непосредственное проведение соревнований чемпионата возлагается на  Главную Судейскую Коллегию (ГСК).
4.07. Вся полнота ответственности за точное соблюдение положений текста настоящего Регламента и всех его Приложений и дополнений во время проведения соревнований возлагается на Руководителя гонки.
4.08. Организатор не отвечает за убытки и ущерб как по отношению к Участнику и его имуществу (в том числе во время нахождения автомобилей в закрытом парке), так и за убытки, причиненные третьим лицам и их имуществу. Эта ответственность возлагается на непосредственного виновника.
4.09. Своей подписью в заявочной форме Участник отказывается от предъявления претензий Организаторам и судьям в случае повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортных происшествий, происшедших на территории автодрома во время проведения соревнования.
4.10. Главная Судейская Коллегия соревнования и Руководитель гонки назначаются на каждый этап Чемпионата. Состав Главной Судейской Коллегии и официальные лица указывается в Приложении №2 для каждого этапа Чемпионата и вывешивается на доску информации.
Статья 5. Участники. Экипировка.
5.01. К участию в соревнованиях Чемпионата в качестве водителей допускаются любые физические лица, имеющие удостоверение водителя и при необходимости доверенность на право управления автомобилем, а также уплатившие стартовый взнос.
5.02. Допускается участие в соревнованиях Чемпионата несовершеннолетних лиц, начиная с 14 лет. Участие несовершеннолетних лиц допускается с письменного заявления родителей об участии на имя Руководителя соревнования. Также необходимо присутствие родителей на площадке соревнования на протяжении всего времени проведения соревнования.
5.03. Каждый Участник соревнований Чемпионата обязан знать нормативные документы настоящего Чемпионата, перечисленные в п.п.4.02., 4.03. и 4.04. настоящего Регламента.
5.04. Стартовый взнос полностью возвращается в случаях:
• когда соревнования не состоялись.
• по решению организаторов.
5.05. Поставив свою подпись на официальном бланке заявочной формы, Участник подчиняется спортивной юрисдикции, признанной РАФ и настоящему Регламенту.
5.06. Участником соревнований не может быть человек, исполняющий должностные обязанности во время проведения мероприятия на автодроме, из числа сотрудников оргкомитета и ГСК.
Статья 6. Зачеты.
6.01. Решением Организатора устанавливаются следующие виды зачета: «КЛАССИКА», «СТАНДАРТ», «ТЮНИНГ» и «ЭКСТРИМ».
6.02. Для зачета «ТЮНИНГ», допускаются автомобили проходящие по техническим требования в классе «ТЮНИНГ»;
Для зачета «СТАНДАРТ», допускаются автомобили проходящие по тех. требованиям класса «СТАНДАРТ»;
Для зачета «КЛАССИКА», допускаются автомобили проходящие по тех. требованиям класса «КЛАССИКА»;
Для зачета «ЭКСТРИМ», допускаются автомобили проходящие по тех. требованиям класса «ЭКСТРИМ».
6.03. Участник может заявиться на одном автомобиле, максимум в два класса.
6.04. Любой класс считается состоявшим, если в нём стартовавших участников не менее 6 автомашин. Если в класс заявилось менее 6 участников, решение о проведении соревнований в данном классе принимается на техническом совещании.
6.05. Максимальное количество участников установленное Организатором на одном этапе в классах «КЛАССИКА» и «ЭКСТРИМ» -  по 20 автомобилей, в классах «СТАНДАРТ» и «ТЮНИНГ» - по 30 автомобилей.

Статья 7. Подготовка автомобилей.
7.01. Разрешаются любые аэродинамические приспособления и устройства, жестко закрепленные на кузове.
7.02. Все автомобили, принимающие участие в соревновании должны быть технически исправны, и иметь действующий талон прохождения ТО (либо без него по разрешению Организатора) и огнетушитель, полис ОСАГО (либо без него по разрешению Организатора).
7.03. Разборка салона для класса «СТАНДАРТ»  запрещена.
Статья 8. Регистрация, тех. комиссия.
8.01. Перед прохождением тех. комиссии Участник заполняет бланк – заявку у Секретаря соревнований, оплачивает вступительный взнос, получает номер Участника и предоставляет свой автомобиль для размещения на нём рекламного материала.
8.02. После регистрации во всех классах Участник обязан предоставить автомобиль Техническому комиссару, для прохождения тех. комиссии (согласно настоящим тех. требованиям регламента Рейсинг Клуба ТОЛЬЯТТИ)
8.03. Решения Технического комиссара об определении автомобиля Участника в классы окончательно. Протесты и жалобы на решения Технического комиссара Организатором соревнования не принимаются.
8.04. Занять своё место в закрытом парке согласно указаниям Судьи в закрытом парке.
8.05. Автомобилю, не соответствующему установленным техническим требованиям, будет предложено заявиться в соответствующем техническим требованиям классе, либо отказано в старте.
Статья 9. Реклама. Стартовые номера.
9.01. Стартовые номера должны быть наклеены на боковые стекла следующие за водительской дверью автомобиля с двух сторон (формат А4), либо на поверхности дверей Водителя и переднего пассажира (расположение - в Приложении №4), по решению Организатора размер номеров может быть увеличен.
9.02. Автомобили, участвующие в соревнованиях, должны нести рекламу Организатора, либо она должна быть согласована с Организатором.
9.03. Развертывание Участниками любой рекламы и рекламной торговли на месте соревнований может осуществляться только по согласованию с Организатором.
9.04. Участник обязан поддерживать чистоту рекламы на автомобиле и соблюдать сохранность её и стартовых номеров до окончания соревнования.
Статья 10. Выезд на старт и заезд в закрытый парк.
10.01. Информация по очерёдности старта берется из стартового протокола, который вывешивается на информационную доску.
10.02. Участник обязан подать автомобиль в предстартовую зону, в течение двух минут после приглашения Судьи выпуска (Судьи в закрытом парке) на старт.
10.03. В предстартовой зоне водитель должен быть пристегнут, автомобиль должен быть заведен, и стоять с включенным ближним светом фар, контроль за исполнение возлагается на Судью выпуска (Судью в закрытом парке).
10.04. Выпуск Участников заезда на зачетную трассу допускается только по приглашению Судьи выпуска, самовольный выезд Участника на трассу, без согласования с Судьёй выпуска наказывается вплоть до дисквалификации Участника.
10.05. Участник обязан подать автомобиль на старт, в течение двух минут после сигнала судьи, и не позднее двух минут после выезда соперника на старт.
10.06. По окончании заезда Участник должен незамедлительно поставить свой автомобиль в закрытый парк. Проезд в закрытый парк осуществляется Участником только по траектории трассы соревнований, к заезду в закрытый парк. В случае среза траектории при возращении в закрытый парк на Участника накладывается наказание (дисциплинарное замечание, денежный штраф). Контроль возлагается на Технического комиссара.
Статья 11. Официальная тренировка.
11.01. Официальная тренировка является не хронометрируемой.
11.02. Очередность участия в тренировке - в соответствии с указаниями Судей в закрытом парке и судей на трассе.
11.03. Во время тренировки Судьи определяют безопасное количество машин на трассе, но не более шести участников.
Статья 12. Старт.
12.01. Участник сигнализирует готовность к старту ответом (кивком головы, сигналом автомобильного гудка) на запрос Судьи о готовности к старту.
12.04. Стартовая команда: флаг горизонтально перед автомобилем (подготовка), флаг поднимается вверх (старт). В случае если Участник начинает движение раньше того, как Судья начинает поднимать флаг, то это считается фальстартом и Участник пенализируется.
12.05. Старт с хода.
Статья 13. Движение по трассе.
13.01. Задача Участника как можно быстрее пройти дистанцию трассы один полный круг, в заданном направлении, не срезая трассу (в случае нарушений и ошибок Участник пенализируется).
13.02. В случае невозможности движения автомобиля Участника по трассе он обязан незамедлительно включить аварийную сигнализацию, при этом заезд останавливается. Если остановка заезда произошла во время квалификации, то второму Участнику после прохождения квалификации всего класса предоставляется перезаезд. Если остановка произошла во время финальных заездов, то Участнику, из-за которого произошла остановка, присваивается ноль очков, его противнику - одно очко.
13.03. В случае если один из Участников догоняет автомобиль своего оппонента, он не должен приближаться к нему ближе, чем на 50 метров (при невыполнении этого требования нарушитель исключается из соревнований), при этом догоняющий Участник считается выигравшим в финальных заездах; если это произошло в квалификации, то ему предоставляется право перезаезда.
13.04. Всякое обслуживание автомобиля на зачетной трассе запрещено.
13.05. В ходе заезда Судьи подают сигналы флагами: - ЗЕЛЁНЫМИ флагами (либо иным, по усмотрению организаторов) - для подачи стартовой команды; - КРАСНЫМ - для остановки гонки; - в ШАХМАТНУЮ КЛЕТКУ - для фиксации пересечения линии финиша.
13.06. На одном автомобиле может выступать не более двух заявленных Участников, а так же один Участник не может выступать на двух и более автомобилях в одном классе.
Статья 14. Некорректное поведение. Опасная езда.
14.01. Всякое неспортивное, обманное или недостойное действие, предпринятое Участником или водителем (в Закрытом парке или непосредственно на трассе), рассматривается Руководителем гонки, который вправе применять любое из возможных наказаний: дисциплинарное замечание, денежный штраф, исключение из соревнований.
14.02. Если, по мнению Руководителя гонки (или любого из Судей), езда какого либо Участника является неправильной, некорректной или опасной, создает этому Участнику преимущества, или же снижает шансы другого Участника, он может остановить заезд.
14.03. Любой Участник, который по той или иной причине считается виновником остановки заезда, к участию в повторном заезде не допускается.
14.04. Любой Участник, не принявший старт, или сошедший, или исключенный из заезда (который должен быть повторен), не допускается к участию в повторном заезде, за исключением случаев, когда Участник сошел из-за неправильной езды другого Участника или остановился по соображениям безопасности.
14.05. За неподчинение Судьям в случае требования немедленной остановки на трассе - Организатор вправе применять любое из возможных наказаний: дисциплинарное замечание, денежный штраф, исключение из соревнований.
Статья 15. Финиш.
15.01. Финиш определяется ходом.
15.02. В протокол заносится итоговое время как сумма времен: время на круге и штрафы (Штрафы описаны в разделе Пенализация).
15.03. Любой автомобиль, принявший участие в соревнованиях не может покинуть зону соревнований до их официального закрытия (либо может покинуть с разрешения Организатора).
Статья 16. Квалификационные заезды.
16.01. Квалификация включает две попытки, дистанция - один полный круг, старт по одному с внутренней дорожки, с хода, финиш ходом.
16.02. Зачетное время складывается из суммы чистого времени на круге и пенализации (описана в разделе Пенализация).
16.03. По результатам квалификационных заездов составляется квалификационный список, в который заносится лучшее зачетное время, показанное участником в финальных заездах.
Статья 17. Финальные заезды
17.01. В финальные заезды выходят пять участников в каждом классе, показавшие лучшее время на квалификации. Финальные заезды проходят по системе «каждый с каждым». Всего десять заездов в каждом классе.
17.02. В финальных заездах каждый участник в своём классе, должен стартовать с дорожки, указанной в финальной таблице.
17.03. Распределение участников в финальной таблице осуществляется по времени, показанному в квалификационных заездах – Участник, показавший лучшее время занимает первую строку в таблице, показавший второе время – вторую строку и т.д. до пятого Участника.
17.04. В финальных заездах ведётся хронометраж.
17.05. Участнику, показавшему лучшее время (с учётом пенализации) в заезде, присуждается победа и одно очко, второму Участнику - ноль очков.
17.06. В случае схода Участник получает ноль очков, его противник в заезде получает одно очко и выигрыш в заезде.
17.07. Если Участник не может выехать на дорожку в установленный Регламентом срок, то он получает ноль очков, его противник в заезде получает одно очко и выигрыш в заезде, заезд в таком случае не проводится.
17.08. В случае попадания в финал двух Участников, выступающих на одном автомобиле в классе, победа в заезде присуждается участнику, показавшему лучшее время в квалификации, заезд в таком случае не проводится.
Статья 18. Хронометраж.
18.01. Хронометраж всех заездов ведется с точностью до 0,01 сек.
18.02. В случае очень близких визуальных результатов и разнице в хронометраже 0,01 сек. назначается перезаезд.
Статья 19. Пенализация. Штрафы.
19.01. Фальстарт - 3 сек.
19.02. Проезд не по траектории - 30 сек.
19.03. 1 (один) сбитый или задетый (любой частью автомобиля Участника) баллон – 2 сек.
19.04. Не выход на старт в течение 2 минут с момента постановки на старте первого автомобиля - сход.
Статья 20. Определение результатов.
20.01. Победителями во всех зачетах являются три Участника набравшее наибольшее количество очков в финальных заездах. В случае равенства очков места распределяются в соответствии с лучшим временем, показанным Участниками в квалификации.
Статья 21. Награждение.
21.01. Участник, победивший по итогам гонки, становится: чемпионом Тольятти соответствующего этапа  2008 года, в своём классе.
21.02. Участники, занявшие 1, 2 и 3 места на этапе, награждаются медалями и грамотами. Организатор также награждает участников призами и подарками от спонсоров.
Статья 22. Положение о чемпионате.
22.01. Чемпионат будет считаться состоявшимся в том случае, если фактически будет организовано и проведено не менее 3 этапов.
22.02. Этап считается состоявшим, если в нём приняло участие не менее 6-и (шести) Участников. Принявшим участие в этапе считается Участник, проехавший хотя бы один полный круг в любом из заездов этапа (тренировка в день проведения гонки, квалификация или финальные заезды). Принявшим участие в Чемпионате считается Участник, фактически принявший участие хотя бы в одном из этапов.
22.03. Очки за этап начисляются по следующей системе:
1 место – N+5 очков (где N – количество участников в классе на данном этапе);
2 место – на 2 очка меньше первого;
3 место – на 2 очка меньше второго;
4 место – на 1 очко меньше третьего;
5 место – на 1 очко меньше четвёртого и т.д.
22.04. Личный результат Участника в Чемпионате определяется по сумме очков набранных им на всех этапах Чемпионата. В случае равенства очков у двух или более Участников преимущество получает Участник, имеющий большое количество 1-х, затем 2-х и т. д. мест на этапах Чемпионата.
22.06. По сумме баллов, набранных Участником в Чемпионате, на последнем этапе Чемпионата будут выявлены победители в каждом классе и абсолютные победители (личный результат), и награждены специальными призами и памятными наградами.

Статья 23. Изменения и дополнения настоящего Регламента.
23.01. Организатор имеет право вносить изменения и дополнения в настоящий регламент, которые обязательно доводятся до сведения участников через информационные бюллетени не позднее 3 (трёх) дней до начала соревнований.
Статья 24. Заявки на участие, стартовые взносы
24.01. Заявки на участие принимаются по электронному адресу: max-tlt@inbox.ru
24.02. Любая заявка до уплаты стартового взноса считается предварительной.
24.03. Организатором установлены стартовые взносы в размере 500 (пятьсот) рублей.
Статья 25. Форс-мажор.
25.01. Все непредвиденные и форс-мажорные случаи изучаются Главной Судейской Коллегией, которая имеет право принять окончательное решение.
Статья 26. Протест.
26.01. Протест может быть выдвинут только Участником соревнований.
26.02. Протест пишется на имя Руководителя гонки, и подаётся не позднее десяти минут после окончания заезда и рассматривается только в случае оплаты залога.
26.03. В случае отказа от предоставления автомобиля для технического осмотра на предмет протеста, до окончания проведения мероприятия, результат Участника аннулируется, и автомобиль снимается с соревнований.
26.04. Стоимость залога подачи протеста устанавливается в сумме 3 000 (три тысячи) рублей. В случае подтверждения протеста Главной Судейской Коллегией, залог возвращается.
25.05. Решение и наказание по протесту выносит Главная Судейская Коллегия.

Статья 27. Организаторы.
27.01. Основным Организатором и координатором проведения данных соревнований является Рейсинг Клуб «ТОЛЬЯТТИ».

0

2

Безумный Макс написал(а):

22.04. Личный результат Участника в Чемпионате определяется по сумме очков набранных им на всех этапах Чемпионата.

Может лучше Личный результат Участника в Чемпионате определять по сумме очков набранных им на N-1 этап (где N – количество этапов в Чемпионате)
Так как пропуск одного этапа сильно уменьшает шансы па победу в Чемпионате.  Пропуск этапа возможен по разным причинам. От банального: лето пора отпусков и участник может уехать отдыхать, до временных финансовых затруднений. Опять же иногородний участник не на все этапы смог приехать или авто человек не успел подготовить к первому этапу, накладка время проведения разных соревнований(ралли,кольцо). А так шансы победить остаются до последнего.

И еще пару вопросов.
Прогрев резины будет разрешен?
Командный зачет решили не делать? Почему?

0

3

Безумный Макс написал(а):

12.04. Стартовая команда: флаг горизонтально перед автомобилем (подготовка), флаг поднимается вверх (старт). В случае если Участник начинает движение раньше того, как Судья начинает поднимать флаг, то это считается фальстартом и Участник пенализируется. 12.05. Старт с хода.

Непонятно, старт или по взмаху флага или с хода?

Безумный Макс написал(а):

16.01. Квалификация включает две попытки, дистанция - один полный круг, старт по одному с внутренней дорожки, с хода, финиш ходом.

Обе попытки с одной и той же дорожки? И на трассе одна машина, я правильно понял?

0

4

Доработаем формулировку, но принцип такой: выезжаешь из ЗП, не останавливаясь проезжаешь старт-линию внешки и летишь на внутреннюю. Проехал старт-линию внутреннюю - пошла отсечка времени, а в это сремя изи ЗП уже выезжает следующий. Ты проехал полный круг, и после финиша проезжаешь по трассе в ЗП. Всё быстро, без выставлений ни линии и тд. Большое спасибо за идею Алексею Одинцову. НО! Это только квалиф. Финалы по прежнему с места и с разных дорожек.

0

5

Безумный Макс написал(а):

Доработаем формулировку, но принцип такой: выезжаешь из ЗП, не останавливаясь проезжаешь старт-линию внешки и летишь на внутреннюю. Проехал старт-линию внутреннюю - пошла отсечка времени, а в это сремя изи ЗП уже выезжает следующий. Ты проехал полный круг, и после финиша проезжаешь по трассе в ЗП. Всё быстро, без выставлений ни линии и тд. Большое спасибо за идею Алексею Одинцову. НО! Это только квалиф. Финалы по прежнему с места и с разных дорожек.

Парни мне кажется Вы не много на этом сьэкономите времени а гемора можно поиметь полно. Во первых из соображений безопастности это получается сразу после попадания на трассу надо ехать в боевом режиме а ведь надо прогреть резину а если чуть замешкался то получается испортил круг тому кто уже стартовал. Потом сами можете запустся в этой чехарде с отсечками времени.

Отредактировано Fletch (2008-06-18 01:26:30)

0

6

я тоже так считаю что лучше оставить старт с места.

0

7

Парни, идея была такая что для ускорения процесса квала и увеличения покататься, делать старт сходу, и делать не 2 а хотябы 4 квала!!! а финалы сделать для 3 лучших, Макс при помощи некоторых товарищей так и не прислушался. А по прогреву и прочему, полкруга достаточно чтобы прогреться!

Далее , полностью поддерживаю что чемп надо делать по схеме N-1 даже в большом спорте это понимают, что действительно могут наложится соревнования или невозможность приехать на гонку, и тогда просто человек приедет на одну гонку а не на 4!!!

В ТТ почему не написанно про иномарки от 1,5 и выше? хотя мы понимаем что ты просто забыл, но почему в тюнинге разрешена разборка салона? Правильно пишут что никакой разницы между Тюнингом и Экстримом нету, кстати а у тех у кого каркас сварен по своей схеме, не кубковой, при данной формулировке может спокойнно ехать в Тюнинге.

Макс, разговор шел про резину, где это прописанно?

Стандарт --- такая то разрешена (такаято запрещена)
Тюнинг --- слики запрещены
Экстрим --- пох. на чем ехать

0

8

Вчера было собрание. Решили следующее:
Квал с ходу, 2 попытки
Финал также из 5-ти участников
Распределение резины - то же
Подсчёт очков - по всем этапам. Мы же делаем для всех, вот и посещайте все гонки. Убирать один этап из подсчёта смысла не видим.

По разборке салона. У человека наполовину разобран салон ( тот же Булин), ему что, диван вешать который он сто лет назад ставил???

По ино. Есть идея турбовые ино из Тюнинга в Экстрим перевести, в связи с бОльшим преимуществом по мощности. Что скажете?

0

9

Безумный Макс написал(а):

Есть идея турбовые ино из Тюнинга в Экстрим перевести, в связи с бОльшим преимуществом по мощности. Что скажете?

Ты имеешь ввиду эвики, субики и т.д.?  Они же и так в экстриме ездили.

0

10

Безумный Макс написал(а):

Мы же делаем для всех,

И ПОД СЕБЯ!!!

0

11

mr.brown написал(а):

Безумный Макс написал(а):
Мы же делаем для всех,И ПОД СЕБЯ!!!

+++++ 1000000000

я не еду, если люди не хотят расти и улучшать гонки, зачем платить? и если тебя даже не пытаются услышать. Берите пример с Ульяновска, только лесные отзывы, и если говоришь что можно сделать так и так (естественно лучше) прислушиваются и делают, и люди к ним едут. Причем не просто едут, а едут убивать машины и ниграмма не жалеют!!!

для всех вы не делаете, к сожалению

0

12

Макс, да чушь всё это!!!!
С того года стало понятно, чтобы отделить НАС от ВАС!

0

13

Ещё раз скажу то, что я уже говорил: это НЕ мои личные гонки, а клуба. И у клуба формируется определённое мнение, которое вы тут видите, оно часто расходится с моим. Так что давайте все камни не мне на голову, а сами знаете куда... Я и так жопу за всех рву, мало кто что делает, а в итоге вместо банального "спасибо" ещё и всю критику и оскорбления я выслушиваю!

0

14

Кароче я сейчас слушаю конкретное предложение, как разбить классы и что внести в ТТ, шоб всё было так, чтоб мы "росли". Тока без фантастики и фанатизма, Лёх!

0

15

А лично меня прошлогодняя схема вполне устраивала. Единственное замечания это по трассе, ретардеры после старта со внутренней дорожки мне кажется никчему.

0

16

Трассу будет методично катать, чтобы уровнять дорожки по времени

0

17

Нате без фантастики

тт
стандарт - голые стандартные машины, ино до 1,5 (хоть кто то может на акцентах и прочих машинках будет ехать, рулятся они как наши) резина среднего ценового диапазона (хочешь конкретные модели запрети, хочешь по цене, например волга шинторга) я бы даже его как нить назвал типа "Российский" ну или как там вам больше нравится иношек там думаю не будет.

тюнинг лайт - + 15 колеса слик запрещен, думаю тут поедут все на тое888 вот тут и окажутся как раз все слегка доработанные машинки и стандартные иношки до 1,5

тюнинг - ино от 1,5, и наши, слик и разборка салона запрещена (установка именно тюнинговых прибамбасов, такие как кресла (кофш естественно спорт, а вот регулируемое даже спарко это тюнинг), тормоза, фактически тут и будет именно тюнинг, так как примерно одинаковая резина и вес машины, а вот двигатель и коробку дорабатывайте, здесь и будут иномарки надеюсь больше представленны чем раньше) и он по праву будет называтся тюнинг

ну и экстрим все что вашей душе угодно под названием автомобиль

класику смотрите сами какие машины будут, как их делить.....

первые три класса с приводом на одну не турбовые машины

по гонке

4-5 квалов в зачет лучшее время (количество определите на откатке трассы) но не меньше!

финал хер с ним 5 человек но делайте по два круга!!!
на выпуск ставьте адекватного человека. который не мух будет считать а именно разруливать выпуск, в том году Булин и Краснов вышли на выпуск и все разрулили, не то что до этого там мальчик стоял.
два хроннометриста хотябы на квал, обязательно проверь как они отсекают времена, так как люди по разному чувствуют прохождение машиной финиша-старта

по чемпионату
в зачет N-1

если сделаете как написал, думаю человек по 60-70 собирать будете на этапе, а это 30-35 тыщь прибыль!!!
делайте для людей а не советом, раз тебе приходится за все получать и выслушивать, тогда решай сам, коллектив дело такое, сегдоня он есть, а завтра будут другие.

0

18

Сомневаюсь что у кого есть голый стандарт, даже если есть то их не много, и смысла в этом классе нет. Опять же, Лёх, вроде ты говорил, не пишите в ТТ то что не сможете проверить, а в стандарт можно много чего напихать что с ходу и не определить, и на честность расчитывать не приходится, и получается уже не голый стандарт. Либо оставлять "тюнинг лайт" либо "стандарт" с допусками, хотя суть от этого не меняется. А вот по резине надо жестко ограничить, запретить 888 и подобное. По иномаркам 1.6 хз насчет стандарта, в тюнинге гоняца не резон, в стандарте не чесно, даже если по тому лету смотреть, финалисты на 888 около 55сек, фиеста 1.6 на заводской резине тот же результат, хотя тут от водилы зависит и таких водил не много. Вот мое мнение что иномарки надо в отдельный класс, и ограничить объем до 2л, если народа наберется, то класс оставить, если нет то распихать по классам в соответствии с сегодняшними ТТ.

Отредактировано deicider (2008-06-20 13:28:06)

0

19

ИМНО делить по обьему как в драге и все.
И все равно иномарка или наш таз.
+ коэфиценты на полный привод, компресор, турбину, закись, ротор и ВСЕ.
По резине любая гражданская в том числе и тойо во всех классах кроме последнего там - слики.
классы до 1.4
до 1.6
до 2.0
и дальше анлим

0

20

alex595 написал(а):

по чемпионату
в зачет N-1

+1

Еще хотелось бы что бы авто с карказом могло бы участвать в двух классах. Например в тюнихе на гражданской резине и в экстриме на сликах.

0

21

mr.brown написал(а):

Еще хотелось бы что бы авто с карказом могло бы участвать в двух классах. Например в тюнихе на гражданской резине и в экстриме на сликах.

ВОТ! + 10000000!!!!
О чем я и толкую все это время наличае этих труб причем у многих свареных совсем не по технологии НИ О ЧЕМ НЕ ГОВОРИТ!
Я вот по городу езжу в дугах, мне блин страшно без них у нас ездить ))))

0

22

Вот у меня вопрос. У меня "шаха". Не имея прав (т.к лешили) и т.о. могу ля и учавствовать?

0

23

Bymer написал(а):

Вот у меня вопрос. У меня "шаха". Не имея прав (т.к лешили) и т.о. могу ля и учавствовать?

пускай конечно на этот вопрос тебе ответит Безумный Макс,но моё мнение судя по регламенту-можеш. А кого ты имеешь ввиду когда говоришь про шаху и лишение прав?

0

24

В принципе можешь.

0

25

alex595 написал(а):

4-5 квалов в зачет лучшее время (количество определите на откатке трассы) но не меньше!
финал хер с ним 5 человек но делайте по два круга!!!

+1

0

26

от моего ника спрашивал друг. просто ему без прав не резон "окоьными" путями на КВЦ ехать. точно проблем с регестрацией не будет?

0

27

У нас парень выступал, Вова Макарик, знаешь такого наверно. Так фот ему только на той неделе исполнилось 18 лет. А до этого он без прав участвовал.

0

28

Макс, огласи окончательный регламент и ТТ!!!

0

29

и пропиши куда-нибудь ино с объёмом более 1,4. А то всё на словах

0

30

Raider написал(а):

и пропиши куда-нибудь ино с объёмом более 1,4.

ино с объёмом больше 1.4 попадают в класс Тюнинг.

0


Вы здесь » Рейсинг Клуб Тольятти » Гонки » Регламент на Чемпионат-2008 (дубль 2)