Рейсинг Клуб Тольятти

Объявление

Image Hosted by ImageShack.us

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Рейсинг Клуб Тольятти » Гонки » Мы на МОТОР-ПАРКе в Самаре (17-18 мая 2008)


Мы на МОТОР-ПАРКе в Самаре (17-18 мая 2008)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Итак, мнение от руководителя Рейсинг Клуба ТОЛЬЯТТИ (БэдГай, запоминай как правильно )
Нам довелось присутствовать на МОТОР-ПАРКе оба дня. Сразу скажу, что мы (представители славного города-героя ТОЛЬЯТТИ) нарисовались так, что фиг сотрёшь! В прямом смысле этого слова это относится к Андрюхе Тютереву (или Пауку, как все его привыкли называть). На своей БМВ он действительно зажёг так, что дым валил не только из-под колес и заднего бампера, но даже из салона! Специально для такого АЦКАВА ОТЖЫГА  была найдена резина, которая с привеликим восторгом была сожжена до лохмотьев корда и последующего взрыва на радость публике. Это уже потом приехали ребята из Самарского Молодежного Общества "Олимп", имеющие в своём составе такие легендарные авто как Ниссан СкайЛайн (несколько штук), Мазда РХ-7 (продана в Самару нашим владельцем ), Сильвия. Жгли нехило, учитывая уровень подготовки авто и техники пилотирования. Конечно дрифт неизменно привлекал внимание публики, но и на остальных площадках было что посмотреть. Это и выставка тюнинговых автомобилей, и несколько экспозиций мототехники, площадка мототрюков и велосипедистов, сцена для выступления рок-групп, и наконец, площадка джип-триала, на которой проходил 2 этап Чемпионата России по джип-триалу.
В первый день выставки от Тольятти были представлены сразу несколько авто: 10-ка на 18-ти дюймовых катках в уникальном обвесе; чёрная Приора, имеющая настолько аккуратный обвес, что многие путали её с Субарой; чёрно-золотая Honda Integra; белая семёрка Ванюхи 77 с интересной звуковой инсталяцией, и наконец - Комаров Владимир на своей легендарной девятке. Сразу скажу - все наши машины привлекали внимание публики, их с неподдельным интересом рассматривали, фотографировали. Многие самарцы с недоумением смотрели в сторону Ванькиной семёрки, но заглянув внутрь, а потом в багажник, слегка охреневали. У них ещё мало классики, имеющей такие доработки. Это наглядно было продемонстрированно интересом публики во второй день к нашей двойке и семёрке от Классик тюнинг клуба и шестёрке от НС-Клуба. Отдельно расскажу про машину Комарова. Проходящие мимо "специалисты" открыли нам страшный секрет -  у него под капотом двиг 1,8 литра!!! А потом он вдруг ваще стал ротором!!! Это достало всех, а Вовку особенно и он пошёл объяснятся... Сначала с ним говорило 2 чела, потом подошло ещё трое, потом их стало 7... Окончилось всё пространной лекцией у открытого капота для нехилой толпы.  Кстати, потом на площадку приехали наши "знаменитые" тольяттинцы - Ниссан 350Z, Мустанг, Ауди, Вольво, и наконец, Ниссан СкайЛайн GT-R (подготовка TopSecret, грят на 700 лошадок), только что пригнанную из Питера Коржиком. Они тоже себя весьма круто показали на дрифте.
Зафотав всю карточку на фотике и посадив аккумуляторы, мы двинусь домой... Купили в Самаре дешёвого пива... Приехали на набережную... Дома вернулись в первом часу... В шесть - подъём...
Встреча на 63-м регионе - наши ряды поредели! Приехали только наша двойка, чёрная семёрка от Классик Тюнинг клуба, четвёрка БэдГая да 10-ка на 18-х катках. Мы поехали сразу на площадь, благо имели пропуска, а классики рванули по новой дороге на место встречи для участия в автопараде по улицам Самары. Когда я встречал их на площади, колонна состояла из представителей клубов: БМВ Стайл, Порше клуба, НС-клуба, Самара Ралли Клуба, и собственно наших товарищей. Представители площади тюнинга собрались в неполном составе на прежнем месте, а для клубов выделили другое и весьма правильно, так как огромное внимание было прикованно именно к ним. Каждый из клубов был удостоен внимания ведущего, ктороый представлял каждый клуб. К сожалению представления РК ТОЛЬЯТТИ мы так и не дождались...  У каждого участника под дворник был положен конверт, а всем желающим зрителям раздавали зелёные бумажные квадратики, которыми они могли проглосоватиь за понравившуюся машину. Для представителей клубов был организован автослалом, который с преимуществом выигрыВАЛ Макс Горбунов, к сожалению, проваливший последнюю попытку и удостоившийся лишь футболки в качестве награды.
Для определения приза зрительских симпатий я был призван оргами для подсчёта голосов. Подсчёт выявил неприятный факт - в некоторых конвертах бумажки лежали пачками, что не могло выглядеть как голос одного человека. Но и с этим вопрос вроде решили, но... В итоге приз получили две машины - шестёрка от НС-клуба и двойка от РК ТОЛЬЯТТИ.
После этого мы двинулись домой. По дороге со мной созвонились орги и сказали, что наша 10-ка на 18-х дисках победила в номинации "Лучший Экстерьер".
Хочу сказать что это было прекрасное меропрятие, и это стоило того, чтобы потратить два дня, да ещё и в другом городе.
Отдельное спасибо стоит сказать в адрес Насти (клуб БМВ Стайл), благодаря стараниям которой был организован автопарад, презентация клубов, автослалом для участников и голосование для зрителей! Настя, в следущий раз будь твёрже - приняла решение, не меняй его, не показывай сомнений, особенно своим землякам-самарцам!  А так - ты просто молодец!

Итак, МОТОР-ПАРК состоялся, ждём следущего года!

0

2

Всё было просто класс!я был Горд за наш Город!

0


Вы здесь » Рейсинг Клуб Тольятти » Гонки » Мы на МОТОР-ПАРКе в Самаре (17-18 мая 2008)