Рейсинг Клуб Тольятти

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Рейсинг Клуб Тольятти » Гонки » ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ регламент на лето-2008


ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ регламент на лето-2008

Сообщений 31 страница 60 из 113

31

Конечно макарик говорит правильно про деление классики,НО будет ли в клласике-спорт много участников...
Это правильно но я думаю пока рано...

0

32

Raider написал(а):

Ну вот и признал, что боитесь 
            Ну конечно, если судить по св-ву о регистрации. Не надо изобретать велосипед. Давно уже есть методы проверки объёма двигателя. Это займёт максимум 10 минут

То есть ты предлагаеш чтобы и рыжий гольф,и гольф Марата ездили в Стандарте? Ну не равные это машины по сравнению с ТАЗами.Я конечно понимаю,да машина 80х годов,старая уже...НО!!! Гольф это иномарка которая даже после 20 лет эксплуатации отлично ездит, А ТАЗ - это просто ТАЗ.

0

33

TottiRS написал(а):

То есть ты предлагаеш чтобы и рыжий гольф,и гольф Марата ездили в Стандарте?

Я за!
Пусть Марат ездит в стандарте, у него абсолютно стандартная машина. Будет у кого поучится и к чему стремится.

0

34

Snejok написал(а):

Troy написал:

да пусть едут!!!!!!!!!! че их боятся то!!!!!!!!!!

Я так и не понял меня в каркасе пустят в классику???есть смысл готовится???

в классике просто НАДО разрешить каркас!

я давно об этом говорю)

0

35

TottiRS написал(а):

То есть ты предлагаеш чтобы и рыжий гольф,и гольф Марата ездили в Стандарте? Ну не равные это машины по сравнению с ТАЗами.Я конечно понимаю,да машина 80х годов,старая уже...НО!!! Гольф это иномарка которая даже после 20 лет эксплуатации отлично ездит, А ТАЗ - это просто ТАЗ.

Я разве это сказал? проверьте объём двигателя и всё будет в порядке. И все машины попадут в свои классы.
Может ещё описать как мерить объём?

Fletch написал(а):

Я за!
Пусть Марат ездит в стандарте, у него абсолютно стандартная машина. Будет у кого поучится и к чему стремится.

Денис, давай не будем. Стандартный Гольф у него белый, был по крайней мере

0

36

Fletch написал(а):

Я за!
Пусть Марат ездит в стандарте, у него абсолютно стандартная машина. Будет у кого поучится и к чему стремится.

Ага, легко это говорить человеку, который в классе стандарт не собирается участвовать ;-)
А вообще конечно пусть участвует, ведь всё ещё так много желающих побороться с ним на стандартных тазиках!

0

37

Keeper написал(а):

ведь всё ещё так много желающих побороться с ним на стандартных тазиках!

думаю бесполезно....

0

38

Raider написал(а):

Я разве это сказал? проверьте объём двигателя и всё будет в порядке. И все машины попадут в свои классы.

Насколько я помню у него объём 1.1,так что он попадает в стандарт,а это на мой взгляд-НЕПРАВИЛЬНО.

0

39

TottiRS написал(а):

Насколько я помню у него объём 1.1,так что он попадает в стандарт,а это на мой взгляд-НЕПРАВИЛЬНО.

:)))))))))))))))))))))     Я плакал!!!

0

40

Raider написал(а):

Денис, давай не будем. Стандартный Гольф у него белый, был по крайней мере

Надо белый? Покрасим в белый! Я ему передам  :D

Отредактировано Fletch (2008-03-10 21:13:03)

0

41

Snejok написал(а):

НО будет ли в клласике-спорт много участников...

Конечно будет.
Надо классику делить!

0

42

Борис написал(а):

Конечно будет.
Надо классику делить!

Вот если бы было много класики вообще,или хоть 4 с каркасом то есть смысл, а так нету...

0

43

Безумный Макс написал(а):

Значит так, приняли решение (не факт, что оно окончательное)
КЛАССИКА - ВСЕ заднеприводные машины (и ино тоже), в принципе без ограничений
СТАНДАРТ - всё что и было, плюс ино до 1,4 (хотя до сих пор идёт ожесточённая дискуссия)
ТЮНИНГ - всё тоже, плюс ино свыше 1,4
ЭКСТРИМ - тоже, плюс полноприводные ино

Макс!! Экстрим и тюнинг будут разделяться только наличием карказа??? Или всё таки слики запретите в тюнинге??

ХММмм... то есть стандартные иномарки из экстрима засунули в самый быстрый класс??????  забавно :)

Raider написал(а):

Парни, да пустите вы ино до 1,4 в стандарт. Я на тоёте всё равно не поеду. На заслуженном отдыхе стоит :)
Или вы теперь гольфа рыжего стали бояться?

:)

0

44

Raider написал(а):

))))))))))))))))))))     Я плакал!!!

???

0

45

Безумный Макс написал(а):

СТАНДАРТ - всё что и было, плюс ино до 1,4 (хотя до сих пор идёт ожесточённая дискуссия)

Макс,я вот чё вспомнил:ты же вроде запретил в стандарте телевизор и доп. опору,а тут не указал это.

0

46

Hooliganz написал(а):

Безумный Макс написал:
Значит так, приняли решение (не факт, что оно окончательное)
КЛАССИКА - ВСЕ заднеприводные машины (и ино тоже), в принципе без ограничений
СТАНДАРТ - всё что и было, плюс ино до 1,4 (хотя до сих пор идёт ожесточённая дискуссия)
ТЮНИНГ - всё тоже, плюс ино свыше 1,4
ЭКСТРИМ - тоже, плюс полноприводные иноМакс!! Экстрим и тюнинг будут разделяться только наличием карказа??? Или всё таки слики запретите в тюнинге??
ХММмм... то есть стандартные иномарки из экстрима засунули в самый быстрый класс??????  забавно

Макс, а ты как судишь? По зимнему времени?

0

47

Я вообще не вижу смысла запрещать маленьким :) иномаркам ехать в СТАНДАРТе... Это равносильно признать свою слабость и ни к чему не стремиться! И потом, почему мы (РК ТЛТ) ориентируемся только на Комарова и Борисова? Что, в городе больше нет достойных участников? А Серега Гуменников? Он уже на пороге решения о заездах в СТАНДАРТе, а не в КЛАССИКе. И не он один.

0

48

Безумный Макс написал(а):

Макс, а ты как судишь? По зимнему времени?

ну по крайней мере когда был на этапах времена у экстрима были хуже

0

49

Это только зимой было. Так что Макс, не хохми! :) Сам будешь участвовать?

0

50

СТАНДАРТ - всё что и было, плюс ино до 1,4 (хотя до сих пор идёт ожесточённая дискуссия)
ТЮНИНГ - всё тоже, плюс ино свыше 1,4
ЭКСТРИМ - тоже, плюс полноприводные иноМакс!! Экстрим и тюнинг будут разделяться только наличием карказа??? Или всё таки слики запретите в тюнинге??
>

Макс, запретите в СТАНДАРТЕ резину дорогую типа той же самой тои, и тогда есть там распорки растяжки пофиг, тебе будет самому проще, а еще лучше запретить любое изменение. (ограничение по ценовому диапазону) Что дешевые иномарки что наши машины примерно одной и той же резиной комплектуются. Для страждущих у кого из тюнинга стоят дополнительные опоры и резина сделать класс тюнинг-лайт.

В тюнинге запретить слики, и разборку салона, всетаки тюнинг от экстрима должен отличатся тем, что тюнинг это в первую очередь повседневная машина, а экстрим это спорт тут уже можно снять обладание машиной ТО и страховки.

Отредактировано alex595 (2008-03-12 15:21:25)

0

51

Безумный Макс написал(а):

Сам будешь участвовать?

Зимой обязательно!!! Летом - посмотрим!!  Но я в экстриме (21083-37) :)

+1

52

Hooliganz написал(а):

Безумный Макс написал:
Сам будешь участвовать?Зимой обязательно!!! Летом - посмотрим!!  Но я в экстриме (21083-37)

Что-то у самарцев машины стали появляться с индексом -037. Кой у кого это Калина даже...

0

53

TottiRS написал(а):

СТАНДАРТ - всё что и было, плюс ино до 1,4 (хотя до сих пор идёт ожесточённая дискуссия)Макс,я вот чё вспомнил:ты же вроде запретил в стандарте телевизор и доп. опору,а тут не указал это.

Макс,скажи пожалуйста что ты всё таки решил?

0

54

alex595 написал(а):

Макс, запретите в СТАНДАРТЕ резину дорогую типа той же самой тои, и тогда есть там распорки растяжки пофиг, тебе будет самому проще, а еще лучше запретить любое изменение. (ограничение по ценовому диапазону) Что дешевые иномарки что наши машины примерно одной и той же резиной комплектуются. Для страждущих у кого из тюнинга стоят дополнительные опоры и резина сделать класс тюнинг-лайт.

И на какой же резине тогда гонятся?На КАМЕ?

0

55

alex595 написал(а):

В тюнинге запретить слики, и разборку салона, всетаки тюнинг от экстрима должен отличатся тем, что тюнинг это в первую очередь повседневная машина, а экстрим это спорт тут уже можно снять обладание машиной ТО и страховки.

+1

alex595 написал(а):

Макс, запретите в СТАНДАРТЕ резину дорогую типа той же самой тои,.

-1
а как разграничивать то? по цене? -нереально... по конкретным маркам? -тоже сложно - на тойю 888 найдутся йокогама, пирелли и т.д.
Единственный выгодный для постоянных участников путь-введение монокласса кокой нибудь дешевой отечественной резины.
Но тогда не смогут учавствовать те, кто заехал просто попробовать свои силы.

0

56

на ваш вопрос об иногородних, я думаю будем уменьшать стартовый взнос участников (Казани, Ульяновска, Пензы, Саратов, Димитровграда ).

0

57

TottiRS написал(а):

TottiRS написал:
СТАНДАРТ - всё что и было, плюс ино до 1,4 (хотя до сих пор идёт ожесточённая дискуссия)Макс,я вот чё вспомнил:ты же вроде запретил в стандарте телевизор и доп. опору,а тут не указал это.Макс,скажи пожалуйста что ты всё таки решил?

Что значит Я решил??? Вроде все решали вместе, решение толком не принято, поэтому здесь не выкладывается.
Серега, по дифференцированным взносам не согласен. Будем спорить.

0

58

Безумный Макс написал(а):

Я вообще не вижу смысла запрещать маленьким  иномаркам ехать в СТАНДАРТе... Это равносильно признать свою слабость и ни к чему не стремиться! .

Не могу молчать ;-) Не собираюсь ПОКА учавствовать летом более чем в одном этапе(зимние больше люблю), поэтому смотрю на летний регламент несколько со стороны.
Сразу скажу честно что я против участия иномарок в классе стандарт, но не изза того, что у них даже при объеме двигателя 1400 может быть больше лошадиных сил.
Теперь по пунктам(все нижеуказанное я так понимаю будет запрещено изменять на отечественных авто):
1. Как определить изменение подвески на иномарках, например занижение?
2. Как определить изменение ГРМ на иномарках, кто откуда знает какая ГБЦ там должна стоять с завода?
Так что все дело в том, что на иномарках намного легче нахимичить, что практически нереально на российских авто(например на слух можно определить наличие "высокого распредвала")

0

59

alex595 написал(а):

В тюнинге запретить слики, и разборку салона, всетаки тюнинг от экстрима должен отличатся тем, что тюнинг это в первую очередь повседневная машина, .

+1
Поясню:
У нас в Пензе, учасник нашего клуба загорелся учавствовать в кольце, но он владелец 41-го москвича с реновски 2.0 мотором 112л.с       ( несколько марок двигов ставились на 41) Вес москвича несравним с весом ВАЗика, его разве что с волгой можно сравнить. Попадает он в ТЮНИНГ  и чо ему там ловить против ТАЗиков, которые потом и в ЭКСТРИМЕ учавствуют и в 5-у выходят? шансов ноль!!! 
Может всё таки ужесточить требования хотя бы по облегчению в ТЮНИНГЕ?
IMXO многие так считают, класс теряет участников. Не каждый может позволить себе облегчение даже раз в месяц из-за зверской шумки, музыки, технических проблем связанных с этим , а порысачить ахота :)

По классике: Гера у нас (красная 4-ка)  думает каркас сделать и в ЭКСТРИМ двинуть , не озадачиваясь там разделением класса классика
О__ как распёрло :))))

Отредактировано mokshan (2008-03-13 12:17:51)

0

60

Безумный Макс написал(а):

Что-то у самарцев машины стали появляться с индексом -037. Кой у кого это Калина даже...

Растём!!! :)

0


Вы здесь » Рейсинг Клуб Тольятти » Гонки » ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ регламент на лето-2008