Рейсинг Клуб Тольятти

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Рейсинг Клуб Тольятти » Гонки » ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ регламент на лето-2008


ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ регламент на лето-2008

Сообщений 1 страница 30 из 113

1

Регламент
Летний Чемпионат г.о.Тольятти по синхронным автогонкам с преследованием.
Частный регламент на 2008 г.
Статья 1. Общие положения.
1.01. Организатор – Рейсинг клуб «ТОЛЬЯТТИ» совместно со Спортивно-техническим клубом «ЛАДА», объявляет о проведении Летнего Чемпионата г.о.Тольятти по синхронным автогонкам с преследованием 2008 года.
Статья 2. Расписание и место проведения чемпионата.
2.01. Соревнования чемпионата проводятся на специально подготовленной синхронной трассе с асфальтовым покрытием, имеющей сложную конфигурацию. Направление движения – против часовой стрелки. Длина трассы не менее 900 м, ширина дорожки 3 - 8 метров. Место проведения: автодром ОАО «АВТОВАЗ» (КВЦ). Самарская область, г.Тольятти, Южное шоссе.
2.02. Календарь соревнований:
1 этап – 26 апреля 2008 года;
2 этап – 31 мая 2008 года;
3 этап – 28 июня 2008 года;
4 этап – 26 июля 2008 года;
5 этап – 30 августа 2008 года;
6 этап – 27 сентября 2008 года;
7 этап – 25 октября.
Возможны переносы даты проведения этапов Чемпионата.
2.03. Расписание соревнования:
Регистрация участников с 9-00 до 11-00 (строго).
Тренировка с 9-00 до 10-50 часов.
Орг. собрание 10-50 до 11-00 часов.
Проведение квалификации 11-00 до 13-00 часов.
Проведение финальных заездов 13-00 до 15-00  часов.
Церемония награждения победителей этапа чемпионата 16-30 часов.
Статья 3. Цели и задачи.
3.01. Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом;
3.02. Совершенствование навыков управления автомобилем в сложных ситуациях и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях;
3.03. Пропаганда правил дорожного движения;
3.04. Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта как форме проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни.
3.05. Моделирование нештатных ситуаций, возможных на дорогах общественного пользования, и пояснение способов избежания их.
3.06. Повышение безопасности участников дорожного движения
Статья 4. Нормативные документы. Официальные лица.
4.01. Нормативными документами для проведения этапов Чемпионата являются настоящий Регламент и другие документы, выпущенные на основе требований Спортивного Кодекса РАФ и Приложений к нему.
4.02. Технические требования, утверждённые Рейсинг клубом «ТОЛЬЯТТИ».
4.03. Данный Чемпионат проводится по данному частному Регламенту и Приложениям к нему.
4.04. При внесении изменений в нормативные документы и/или для информирования Участников о последних изменениях при проведении соревнований, Организатор выпускает Дополнительный Бюллетень соревнований и вывешивает его на доску информации.
4.05. По окончании соревнования, выпускается информационный Бюллетень, содержащий информацию о результатах проведённого соревнования.
4.06. Непосредственное проведение соревнований чемпионата возлагается на  Главную Судейскую Коллегию (ГСК).
4.07. Вся полнота ответственности за точное соблюдение положений текста настоящего Регламента и всех его Приложений и дополнений во время проведения соревнований возлагается на Руководителя гонки.
4.08. Организатор не отвечает за убытки и ущерб как по отношению к Участнику и его имуществу (в том числе во время нахождения автомобилей в закрытом парке), так и за убытки, причиненные третьим лицам и их имуществу. Эта ответственность возлагается на непосредственного виновника.
4.09. Своей подписью в заявочной форме Участник отказывается от предъявления претензий Организаторам и судьям в случае повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортных происшествий, происшедших на территории автодрома во время проведения соревнования.
4.10. Главная Судейская Коллегия соревнования и Руководитель гонки назначаются на каждый этап Чемпионата. Состав Главной Судейской Коллегии и официальные лица указывается в Приложении №2 для каждого этапа Чемпионата и вывешивается на доску информации.
Статья 5. Участники. Экипировка.
5.01. К участию в соревнованиях Чемпионата в качестве водителей допускаются любые физические лица, имеющие удостоверение водителя и при необходимости доверенность на право управления автомобилем, а также уплатившие стартовый взнос.
5.02. Допускается участие в соревнованиях Чемпионата несовершеннолетних лиц, начиная с 14 лет. Участие несовершеннолетних лиц допускается с письменного заявления родителей об участии на имя Руководителя соревнования. Также необходимо присутствие родителей на площадке соревнования на протяжении всего времени проведения соревнования.
5.03. Каждый Участник соревнований Чемпионата обязан знать нормативные документы настоящего Чемпионата, перечисленные в п.п.4.02., 4.03. и 4.04. настоящего Регламента.
5.04. Стартовый взнос полностью возвращается в случаях:
• когда соревнования не состоялись.
• по решению организаторов.
5.05. Поставив свою подпись на официальном бланке заявочной формы, Участник подчиняется спортивной юрисдикции, признанной РАФ и настоящему Регламенту.
5.06. Участником соревнований не может быть человек, исполняющий должностные обязанности во время проведения мероприятия на автодроме, из числа сотрудников оргкомитета и ГСК.
Статья 6. Зачеты.
6.01. Решением Организатора устанавливаются следующие виды зачета: «КЛАССИКА», «СТАНДАРТ», «ТЮНИНГ» и «ЭКСТРИМ».
6.02. Для зачета «ТЮНИНГ», допускаются автомобили проходящие по техническим требования в классе «ТЮНИНГ»;
Для зачета «СТАНДАРТ», допускаются автомобили проходящие по тех. требованиям класса «СТАНДАРТ»;
Для зачета «КЛАССИКА», допускаются автомобили проходящие по тех. требованиям класса «КЛАССИКА»;
Для зачета «ЭКСТРИМ», допускаются автомобили проходящие по тех. требованиям класса «ЭКСТРИМ».
6.03. Участник может заявиться на одном автомобиле, максимум в два класса.
6.04. Любой класс считается состоявшим, если в нём стартовавших участников не менее 6 автомашин.
6.05. Максимальное количество участников установленное Организатором на одном этапе в классах «КЛАССИКА» и «ЭКСТРИМ» -  по 20 автомобилей, в классах «СТАНДАРТ» и «ТЮНИНГ» - по 30 автомобилей.

Статья 7. Подготовка автомобилей.
7.01. Разрешаются любые аэродинамические приспособления и устройства, жестко закрепленные на кузове.
7.02. Все автомобили, принимающие участие в соревновании должны быть технически исправны, и иметь действующий талон прохождения ТО (либо без него по разрешению Организатора) и огнетушитель, полис ОСАГО.
7.03. Разборка салона для класса «СТАНДАРТ»  запрещена.
Статья 8. Регистрация, тех. комиссия.
8.01. Перед прохождением тех. комиссии Участник заполняет бланк – заявку у Секретаря соревнований, оплачивает вступительный взнос, получает номер Участника и предоставляет свой автомобиль для размещения на нём рекламного материала.
8.02. После регистрации во всех классах Участник обязан предоставить автомобиль Техническому комиссару, для прохождения тех. комиссии (согласно настоящим тех. требованиям регламента Рейсинг клуба ТОЛЬЯТТИ)
8.03. Решения Технического комиссара об определении автомобиля Участника в классы окончательно. Протесты и жалобы на решения Технического комиссара Организатором соревнования не принимаются.
8.04. Занять своё место в закрытом парке согласно указаниям Судьи в закрытом парке.
8.05. Автомобилю, не соответствующему установленным техническим требованиям, будет предложено заявиться в соответствующем техническим требованиям классе, либо отказано в старте.
Статья 9. Реклама. Стартовые номера.
9.01. Стартовые номера должны быть наклеены на боковые стекла следующие за водительской дверью автомобиля с двух сторон (формат А4), либо на поверхности дверей Водителя и переднего пассажира (расположение - в Приложении №4), по решению Организатора размер номеров может быть увеличен.
9.02. Автомобили, участвующие в соревнованиях, должны нести рекламу Организатора, либо она должна быть согласована с Организатором.
9.03. Развертывание Участниками любой рекламы и рекламной торговли на месте соревнований может осуществляться только по согласованию с Организатором.
9.04. Участник обязан поддерживать чистоту рекламы на автомобиле и соблюдать сохранность её и стартовых номеров до окончания соревнования.
Статья 10. Выезд на старт и заезд в закрытый парк.
10.01. Информация по очерёдности старта берется из стартового протокола, который вывешивается на информационную доску.
10.02. Участник обязан подать автомобиль в предстартовую зону, в течение двух минут после приглашения Судьи выпуска (Судьи в закрытом парке) на старт.
10.03. В предстартовой зоне водитель должен быть пристегнут, автомобиль должен быть заведен, и стоять с включенным ближним светом фар, контроль за исполнение возлагается на Судью выпуска (Судью в закрытом парке).
10.04. Выпуск Участников заезда на зачетную трассу допускается только по приглашению Судьи выпуска, самовольный выезд Участника на трассу, без согласования с Судьёй выпуска наказывается вплоть до дисквалификации Участника.
10.05. Участник обязан подать автомобиль на старт, в течение двух минут после сигнала судьи, и не позднее двух минут после выезда соперника на старт.
10.06. Первым на дорожку выезжает автомобиль, который будет стартовать по внутренней дорожке.
10.07. По окончании заезда Участник должен незамедлительно поставить свой автомобиль в закрытый парк. Проезд в закрытый парк осуществляется Участником только по траектории трассы соревнований, к заезду в закрытый парк. В случае среза траектории при возращении в закрытый парк на Участника накладывается наказание (дисциплинарное замечание, денежный штраф).
10.08. Контроль возлагается на Технического комиссара.
Статья 11. Официальная тренировка.
11.01. Официальная тренировка является не хронометрируемой.
11.02. Очередность участия в тренировке - в соответствии с указаниями Судей в закрытом парке и судей на трассе.
11.03. Во время тренировки Судьи определяют безопасное количество машин на трассе, но не более шести участников.
Статья 12. Старт.
12.01. При расстановке автомобилей на линии старта присутствие в предстартовой зоне кого-либо, кроме Судей на старте или официальных лиц соревнований, запрещено.
12.02. Автомобили Участников выставляются на стартовой линии так, чтобы передняя часть автомобиля касалась виртуальной линии старта; лицом к лицу.
12.03. Участник сигнализирует готовность к старту ответом (кивком головы, громким криком «ДА!!!») на запрос Судьи о готовности к старту.
12.04. Стартовая команда: флаги вниз вдоль тела (подготовка), флаги горизонтально разведены (полная готовность), флаги поднимаются в вверх и тут же опускаются (старт) интервал времени между взмахами флагами примерно 1 сек. В случае если Участник начинает движение раньше того, как Судья начинает опускать флаги, то это считается фальстартом и Участник пенализируется.
12.05. Старт с места.
Статья 13. Движение по трассе.
13.01. Задача Участника как можно быстрее пройти дистанцию трассы один полный круг, в заданном направлении, не срезая трассу (в случае нарушений и ошибок Участник пенализируется).
13.02. В случае невозможности движения автомобиля Участника по трассе он обязан незамедлительно включить аварийную сигнализацию, при этом заезд останавливается. Если остановка заезда произошла во время квалификации, то второму Участнику после прохождения квалификации всего класса предоставляется перезаезд. Если остановка произошла во время финальных заездов, то Участнику, из-за которого произошла остановка, присваивается ноль очков, его противнику - одно очко.
13.03. В случае если один из Участников догоняет автомобиль своего оппонента, он не должен приближаться к нему ближе, чем на 50 метров (при невыполнении этого требования нарушитель исключается из соревнований), при этом догоняющий Участник считается выигравшим в финальных заездах; если это произошло в квалификации, то ему предоставляется право перезаезда.
13.04. Всякое обслуживание автомобиля на зачетной трассе запрещено.
13.05. В ходе заезда Судьи подают сигналы флагами: - ЗЕЛЁНЫМИ флагами (либо иным, по усмотрению организаторов) - для подачи стартовой команды; - КРАСНЫМ - для остановки гонки; - в ШАХМАТНУЮ КЛЕТКУ - для фиксации пересечения линии финиша.
13.06. На одном автомобиле может выступать не более двух заявленных Участников, а так же один Участник не может выступать на двух и более автомобилях в одном классе.
Статья 14. Некорректное поведение. Опасная езда.
14.01. Всякое неспортивное, обманное или недостойное действие, предпринятое Участником или водителем (в Закрытом парке или непосредственно на трассе), рассматривается Руководителем гонки, который вправе применять любое из возможных наказаний: дисциплинарное замечание, денежный штраф, исключение из соревнований.
14.02. Если, по мнению Руководителя гонки (или любого из Судей), езда какого либо Участника является неправильной, некорректной или опасной, создает этому Участнику преимущества, или же снижает шансы другого Участника, он может остановить заезд.
14.03. Любой Участник, который по той или иной причине считается виновником остановки заезда, к участию в повторном заезде не допускается, а запасной водитель на его стартовую позицию не вызывается.
14.04. Любой Участник, не принявший старт, или сошедший, или исключенный из заезда (который должен быть повторен), не допускается к участию в повторном заезде, за исключением случаев, когда Участник сошел из-за неправильной езды другого Участника или остановился по соображениям безопасности.
14.05. За неподчинение Судьям в случае требования немедленной остановки на трассе - Организатор вправе применять любое из возможных наказаний: дисциплинарное замечание, денежный штраф, исключение из соревнований.
Статья 15. Финиш.
15.01. Финиш определяется ходом.
15.02. В протокол заносится итоговое время как сумма времен: время на круге и штрафы (Штрафы описаны в разделе Пенализация).
15.03. Любой автомобиль, принявший участие в соревнованиях не может покинуть зону соревнований до их официального закрытия (либо может покинуть с разрешения Организатора).
Статья 16. Квалификационные заезды.
16.01. Квалификация включает две попытки (каждая попытка с новой дорожки), стартовая дорожка определяется по стартовому протоколу, дистанция - один полный круг, старт парами с места, в разные стороны, финиш ходом.
16.02. Зачетное время складывается из суммы чистого времени на круге и пенализации (описана в разделе Пенализация).
16.03. По результатам квалификационных заездов составляется квалификационный список, в который заносится лучшее зачетное время, показанное участником в финальных заездах.
Статья 17. Финальные заезды
17.01. В финальные заезды выходят пять участников в каждом классе, показавшие лучшее время на квалификации. Финальные заезды проходят по системе «каждый с каждым». Всего десять заездов в каждом классе.
17.02. В финальных заездах каждый участник в своём классе, должен стартовать с дорожки, указанной в финальной таблице.
17.03. Распределение участников в финальной таблице осуществляется по времени, показанному в квалификационных заездах – Участник, показавший лучшее время занимает первую строку в таблице, показавший второе время – вторую строку и т.д. до пятого Участника.
17.04. В финальных заездах ведётся хронометраж.
17.05. Участнику, показавшему лучшее время (с учётом пенализации) в заезде, присуждается победа и одно очко, второму Участнику - ноль очков.
17.06. В случае схода Участник получает ноль очков, его противник в заезде получает одно очко и выигрыш в заезде.
17.07. Если Участник не может выехать на дорожку в установленный Регламентом срок, то он получает ноль очков, его противник в заезде получает одно очко и выигрыш в заезде, заезд в таком случае не проводится.
17.08. В случае попадания в финал двух Участников, выступающих на одном автомобиле в классе, победа в заезде присуждается участнику, показавшему лучшее время в квалификации, заезд в таком случае не проводится.
Статья 18. Хронометраж.
18.01. Хронометраж всех заездов ведется с точностью до 0,01 сек.
18.02. В случае очень близких визуальных результатов и разнице в хронометраже 0,01 сек. назначается перезаезд.
Статья 19. Пенализация. Штрафы.
19.01. Фальстарт - 3 сек.
19.02. Проезд не по траектории - 30 сек.
19.03. 1 (один) сбитый или задетый (любой частью автомобиля Участника) баллон – 2 сек.
19.04. Не выход на старт в течение 2 минут с момента постановки на старте первого автомобиля - сход.
Статья 20. Определение результатов.
20.01. Победителями во всех зачетах являются три Участника набравшее наибольшее количество очков в финальных заездах. В случае равенства очков места распределяются в соответствии с лучшим временем, показанным Участниками в квалификации.
Статья 21. Награждение.
21.01. Участник, победивший по итогам гонки, становится: чемпионом Тольятти соответствующего этапа  2008 года, в своём классе.
21.02. Участники, занявшие 1, 2 и 3 места на этапе, награждаются медалями и грамотами. Организатор также награждает участников призами и подарками от спонсоров.
Статья 22. Положение о чемпионате.
22.01. Чемпионат будет считаться состоявшимся в том случае, если фактически будет организовано и проведено не менее 3 этапов.
22.02. Этап считается состоявшим, если в нём приняло участие не менее 6-и (шести) Участников. Принявшим участие в этапе считается Участник, проехавший хотя бы один полный круг в любом из заездов этапа (тренировка в день проведения гонки, квалификация или финальные заезды). Принявшим участие в Чемпионате считается Участник, фактически принявший участие хотя бы в одном из этапов.
22.03. Очки за этап начисляются по следующей системе:
1 место – N+5 очков (где N – количество участников в классе на данном этапе);
2 место – на 2 очка меньше первого;
3 место – на 2 очка меньше второго;
4 место – на 1 очко меньше третьего;
5 место – на 1 очко меньше четвёртого и т.д.
22.04. Участник, сошедший с дистанции, получает 0 очков.
22.05. Личный результат Участника в Чемпионате определяется по сумме очков набранных им на всех этапах Чемпионата. В случае равенства очков у двух или более Участников преимущество получает Участник, имеющий большое количество 1-х, затем 2-х и т. д. мест на этапах Чемпионата.
22.06. По сумме баллов, набранных Участником в Чемпионате, на последнем этапе Чемпионата будут выявлены победители в каждом классе и абсолютные победители (личный результат), и награждены специальными призами и памятными наградами.

Статья 23. Изменения и дополнения настоящего Регламента.
23.01. Организатор имеет право вносить изменения и дополнения в настоящий регламент, которые обязательно доводятся до сведения участников через информационные бюллетени не позднее 3 (трёх) дней до начала соревнований.
Статья 24. Заявки на участие, стартовые взносы
24.01. Заявки на участие принимаются по электронному адресу: max-tlt@inbox.ru
24.02. Любая заявка до уплаты стартового взноса считается предварительной.
24.03. Организатором установлены стартовые взносы в размере 1000 (одна тысяча) рублей.
Статья 25. Форс-мажор.
25.01. Все непредвиденные и форс-мажорные случаи изучаются Главной Судейской Коллегией, которая имеет право принять окончательное решение.
Статья 26. Протест.
26.01. Протест может быть выдвинут только Участником соревнований.
26.02. Протест пишется на имя Руководителя гонки, и подаётся не позднее десяти минут после окончания заезда и рассматривается только в случае оплаты залога.
26.03. В случае отказа от предоставления автомобиля для технического осмотра на предмет протеста, до окончания проведения мероприятия, результат Участника аннулируется, и автомобиль снимается с соревнований.
26.04. Стоимость залога подачи протеста устанавливается в сумме 3 000 (три тысячи) рублей. В случае подтверждения протеста Главной Судейской Коллегией, залог возвращается.
25.05. Решение и наказание по протесту выносит Главная Судейская Коллегия.

Статья 27. Организаторы.
27.01. Основным Организатором и координатором проведения данных соревнований является Рейсинг клуб «ТОЛЬЯТТИ».

Технические требования
к автомобилям для участия в
синхронных автогонках с преследованиям.
1.Цели и задачи создания технических требований.
1.1.Определение технических норм к автомобилям, участвующих в синхронных автогонках с преследованием на территории г. Тольятти, а при согласовании с организаторами других городов, на их территории.
1.2. Разъяснение разрешающих и запрещающих изменений в автомобиле Участника, выступающем в определенном им классе, технической комиссией
2. Общие положения к Требованиям
2.1. Настоящие технические требования (далее - ТТ) применяются на всех официальных и неофициальных соревнованиях по синхронным автогонкам с преследованием для автомобилей классов «ЭКСТРИМ» и «КЛАССИКА», «СТАНДАРТ» и «ТЮНИНГ».
Класс «ЭКСТРИМ» - любой автомобиль иностранного производителя, а также автомобили, подготовленные для участия в спортивных соревнованиях («Кубок ЛАДА»), независимо от привода ведущих колёс.
Класс «КЛАССИКА» - автомобили с приводом на заднюю ось отечественного производства (и стран СНГ) с объемом двигателя до 2000 см3.
Класс «СТАНДАРТ» - автомобили с приводом на переднюю ось отечественного производства (пр-ва ОАО «АВТОВАЗ», «АЗЛК», «Иж-Маш», «Сызрань-Авто») с объемом двигателя до 1600 см3 и иностранного производства с объемом двигателя до 1400 см3.
Класс «ТЮНИНГ» - автомобили с приводом на переднюю или заднюю оси (только одну) с объемом двигателя до 2500см3, отечественного производства стандартного исполнения или подвергшиеся техническим доработкам, разрешенным ТТ. А также с роторно-поршневыми двигателями с объемом до 1300 см3.
2.2. Двигатель
2.2.1. Класс «КЛАССИКА» объем до 2000 см3, предусмотренный для данной модели автомобиля. Разрешено: изменение ГРМ, также установка разрезной шестерни ГРМ, СП, СО; СЗ; оконечной банки глушителя.
2.2.2. Класс «СТАНДАРТ» объем до 1600 см3, (иномарки до 1400см3), предусмотренный для данной модели автомобиля в стандартной комплектации. Запрещено: изменение ГРМ, также установка разрезной шестерни ГРМ, СП. Разрешено: изменение СО; СЗ; оконечной банки глушителя (снятие запрещено). Паук запрещён.
2.2.3. Класс «ТЮНИНГ» объем двигателя до 2500 см3 как стандартной комплектации, так и путем технических доработок, способствующих повышению мощности ДВС.
2.2.4. Класс «ЭКСТРИМ» объем двигателя не регламентируется.
2.2.5. Топливная система не должна иметь течей.
2.3. Трансмиссия
2.3.1. Во всех классах разрешается использование любого типа сцепления
2.4. Главные передачи и дифференциал
2.4.1. Для классов «КЛАССИКА», «ТЮНИНГ» и «ЭКСТРИМ», взамен оригинальных разрешается изменение главной пары и ряда. Вместо оригинального может быть установлен любой самоблокирующий дифференциал (дифференциал повышенного трения).
2.4.2. В классе «СТАНДАРТ» изменения главной передачи, ряда и дифференциала запрещены
2.5. Подвеска колес
2.5.1. В классе «СТАНДАРТ» изменения подвески предусмотренной и сертифицированной заводом-изготовителем Запрещены. Пружины подвески не должны иметь изменённую высоту и переменный шаг витка. Амортизаторы или амортизаторные стойки должны иметь размеры, конструкцию и принцип работы оригинальной, устанавливаемой заводом–изготовителем. Разрешена установка пневмо- и гидравлических амортизаторов. Запрещена установка амортизаторов с регулируемой жёсткостью, задних проставок амортизатора («квадратики»). Изменение (переварка) высоты опорных чашек стойки относительно оригинальной запрещено. Допускается установка неоригинальных опорных подшипников SS20, но имеющих в своей конструкции резиновый демпфер. Разрешено применение заднего стабилизатора.
Высота кузова будет измеряться в двух контрольных точках, местоположение контрольных точек и их высота – в Приложении №1 к Регламенту и ТТ. Все измерения производятся при отсутствии водителя за рулём автомобиля.
2.5.2 Для классов «КЛАССИКА», «ТЮНИНГ» и «ЭКСТРИМ», разрешаются любые изменения.
2.5.3. Ступицы. Разрешается замена ступичных подшипников на иные, геометрические размеры которых равны размерам заменяемого оригинального подшипника. Крепление колес болтами может быть заменено на крепление шпильками и гайками при условии, что число точек крепления, диаметр и шаг резьбы, а также материал крепежных изделий (сталь) сохранены оригинальными. При этом шпильки не должны выступать за внешнюю плоскость колесного диска. (Для всех классов автомобилей.)
2.5.4. Колеса и шины. Колесные диски должны быть либо стальными, сваренными из штампованных деталей, либо представлять собой монолитную деталь. В классе «СТАНДАРТ» могут применяться шины только общего назначения (сертифицированной для дорог общего пользования и соответствующей ПДД) любого отечественного или иностранного производителя. Допускается замена резины с посадочным диаметром R13 на R14. В классе «КЛАССИКА», «ЭКСТРИМ» и  «ТЮНИНГ» марка резины не регламентируется. Шины автомобилей не должны иметь порезов и повреждённого корда
2.5.5. Колея. Для увеличения колеи передних и задних колес разрешается установка проставок между тормозными дисками (барабанами) и колесным диском. Все детали должны обеспечивать безопасность движения. (только для классов «ЭКСТРИМ», «ТЮНИНГ» и «КЛАССИКА».)
2.5.6. Рулевое управление. Должно отвечать конструкции данного автомобиля и быть технически исправным.
2.5.7. Тормозная система. Для класса «СТАНДАРТ» разрешается для эффективности торможения, замены передних тормозных дисков с R13 на R14, но задние тормоза должны быть стандартными, наличие и работоспособность ручного тормоза - обязательно. Для класса «КЛАССИКА», «ТЮНИНГ» и «ЭКСТРИМ» разрешена замена задних барабанных тормозов на дисковые, но в любом случае они должны быть эффективными. Наличие ручного тормоза обязательно. Тормозная система не должна иметь течей.
2.5.9. Электрооборудование. Должно быть технически исправным. АКБ должна быть надежно закреплена. Освещение должно соответствовать тех. нормам для дорог общего пользования.
2.7. Кузов автомобиля. Кузов автомобиля должен быть чистым. Разрешается установка дополнительных растяжек и усилителей кузова. (для всех классов автомобилей). Каркас безопасности - запрещен для классов «КЛАССИКА», «СТАНДАРТ» и «ТЮНИНГ». В классе «ЭКСТРИМ» разрешён каркас безопасности, но при наличии шлема и минимум четырёх-точечных ремней безопасности.
2.8. Оборудование безопасности. Наличие ремней безопасности и их исправность обязательны. Разрешена установка многоточечных ремней безопасности. Наличие исправного огнетушителя и аптечки обязательны.
2.9. Оборудование, салон автомобиля. Для класса «СТАНДАРТ» наличие сидений, стеклоподъёмников стекол должно соответствовать заводской комплектации, допускается установка сидений с боковой поддержкой (спортивные сиденья запрещены). Электростеклоподъемники могут быть установлены без ограничений. Разборка салона запрещена.
2.9.1. Для класса «КЛАССИКА», «ТЮНИНГ» и «ЭКСТРИМ» оборудование салона не ограничивается
3.Технический контроль.
Контроль тех. состояния автомобиля производит Технический комиссар или его представители.
4. Время действия и порядок настоящего требования.
Данные ТТ действуют на этапах Летнего Чемпионата г.о.Тольятти 2008 года по синхронным автогонкам с преследованием, а при согласовании с другими организаторами и в других городах, согласными с данными ТТ. Организатор оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в настоящие ТТ. Эти изменения и дополнения не будут предписывать обязательные изменения автомобилей и вступят в силу не ранее, чем через 3 дней после их опубликования организатором. В особых случаях отдельные изменения и дополнения, касающиеся безопасности, могут вводиться немедленно после опубликования. В этом случае характер изменения таков, что соответствующая доработка автомобиля реально выполнима Участниками.
5. Определения.
5.1. Система зажигания - СЗ
5.2. Система выхлопа - СВ
5.3. Система охлаждения - СО
5.4. Система питания - СП
5.5. Газораспределительный механизм - ГРМ

Заранее говорю - реглама и ТТ предварительные, давайте обсуждать, а не хаять. Я ведь все мелочи тоже не могу усмотреть.

0

2

Я думаю в класике можно разрешить каркас

0

3

Snejok написал(а):

Я думаю в класике можно разрешить каркас

Я думаю не только в классике можно разрешить каркас но и в тюнинге, а разграничить тюнинг и экстрим по резине...

0

4

И еще давайте если регламент примем то уж на все лето без возможности изменения!!! хотя бы..........

Отредактировано Troy (2008-02-28 10:40:24)

0

5

Troy написал(а):

И еще давайте если регламент примем то уж на все лето без возможности изменения!!! хотя бы..........

Для этого и начавл обсуждение! Принять раз и навсегда!

0

6

Безумный Макс написал(а):

5.02. Допускается участие в соревнованиях Чемпионата несовершеннолетних лиц, начиная с 14 лет. Участие несовершеннолетних лиц допускается с письменного заявления родителей об участии на имя Руководителя соревнования. Также необходимо присутствие родителей на площадке соревнования на протяжении всего времени проведения соревнования.

Это точно будет соблюдаться?????  Может не стоит писать такие жёсткие требования к участию 14ти летних участников???

Безумный Макс написал(а):

7.02. Все автомобили, принимающие участие в соревновании должны быть технически исправны, и иметь действующий талон прохождения ТО (либо без него по разрешению Организатора) и огнетушитель, полис ОСАГО.

К сожалению не все каркасные машины могут этим похвастаться!!

Безумный Макс написал(а):

8.03. Решения Технического комиссара об определении автомобиля Участника в классы окончательно. Протесты и жалобы на решения Технического комиссара Организатором соревнования не принимаются.

Как это так?? А если что то комиссар не увидел, но участники увидели??

Безумный Макс написал(а):

12.03. Участник сигнализирует готовность к старту ответом (кивком головы, громким криком «ДА!!!») на запрос Судьи о готовности к старту.

Думаю что лучше издавать сигнал!!!

Безумный Макс написал(а):

17.02. В финальных заездах каждый участник в своём классе, должен стартовать с дорожки, указанной в финальной таблице.
17.03. Распределение участников в финальной таблице осуществляется по времени, показанному в квалификационных заездах – Участник, показавший лучшее время занимает первую строку в таблице, показавший второе время – вторую строку и т.д. до пятого Участника.

Какая именно дорожка первая??

Безумный Макс написал(а):

Класс «СТАНДАРТ» - автомобили с приводом на переднюю ось отечественного производства (пр-ва ОАО «АВТОВАЗ», «АЗЛК», «Иж-Маш», «Сызрань-Авто») с объемом двигателя до 1600 см3 и иностранного производства с объемом двигателя до 1400 см3.

21130 с мотором 1.6.16V в стандарт попадает?? Это впринципе заводской автомобиль!!!  Её даже на учёт без проблем ставят!!!

Отредактировано Hooliganz (2008-02-28 14:29:22)

0

7

Безумный Макс написал(а):

22.03. Очки за этап начисляются по следующей системе:
1 место – N+5 очков (где N – количество участников в классе на данном этапе);
2 место – на 2 очка меньше первого;
3 место – на 2 очка меньше второго;
4 место – на 1 очко меньше третьего;
5 место – на 1 очко меньше четвёртого и т.д.
22.04. Участник, сошедший с дистанции, получает 0 очков.

Сколько участников получают зачетные очки? Все?

Безумный Макс написал(а):

14.03. Любой Участник, который по той или иной причине считается виновником остановки заезда, к участию в повторном заезде не допускается, а запасной водитель на его стартовую позицию не вызывается.
14.04. Любой Участник, не принявший старт, или сошедший, или исключенный из заезда (который должен быть повторен), не допускается к участию в повторном заезде, за исключением случаев, когда Участник сошел из-за неправильной езды другого Участника или остановился по соображениям безопасности

Не совсем понятно.
Например у меня 2 квала в первом по техническим причинам моя машина встала, понятно что эту попытку я потерял но вторая у меня остается?

Безумный Макс написал(а):

24.03. Организатором установлены стартовые взносы в размере 1000 (одна тысяча) рублей.

Может для иногородних, вернее для участников вообще из другово региона сделать послабление? Или вообще освободить от стартового взноса. И так путь неблизкий, на один бензин в оба конца не считая других накладных расходов прилично уходит... Считаю это не повредит, а в целом наоборот привлечет в Чемпионат больше участников.
В собственном соку варится думаю не очень интерестно.

Кроме этого можно рассмотреть возможность для КОМАНДНОГО ЗАЧЕТА, от 2-х или 3-х заявленных машин, причем необязательно в одном классе.
Во всех професиональных гонках есть такая возможность, например в случае если даже ты не идешь на личный результат пару очков в копилку своей команды все равно привезешь. Необязательно награждать командный зачет по итогам каждого этапа - достаточно один раз в самом конце. Многочисленные клубы и просто участники из разных городов думаю будут не против, опять же ваш извечный спор Самара или Тольяти можно будет решить в рамках этого зачета ;)
Опять же надо прикинуть грамотную ценовую политику при заявлении команды, короче есть над чем поразмыслить...

Безумный Макс написал(а):

2.8. Оборудование безопасности. Наличие ремней безопасности и их исправность обязательны. Разрешена установка многоточечных ремней безопасности. Наличие исправного огнетушителя и аптечки обязательны.

Огнетушитель и аптечка просто в принципе должны быть, например при прохождении тех комисиии, или они должны присутствовать в автомобиле в момент гонки?

0

8

Авто бмв с 2-х литровым двигателем в какой класс попадает? (я понимаю , что в экстрим) В тюнинге только про наши авто говориться.
Как быть с турбированными авто?
По поводу взноса, если организация будет таже, то 1000 оно точно не стоит. Для иногородних резонно снизить сумму.
В ТТ много написано, что авто не должно иметь течей в разных местах, но разве комиссия будет это проверять?(это ж сколько времени убъет) Вы себя сами в яму загоняете этими словами.

Hooliganz написал(а):

Как это так?? А если что то комиссар не увидел, но участники увидели??

Согласен

0

9

Класс «ЭКСТРИМ» - любой автомобиль иностранного производителя, а также автомобили, подготовленные для участия в спортивных соревнованиях («Кубок ЛАДА»), независимо от привода ведущих колёс.

предлагаю объединить экстрим и тюнинг.

поеду на тоёте в стандарте. вопросов нет. и на фиесте в тюнинге :D

0

10

Еще момент: этапов семь - это хорошо, НО! при такой системе подсчета очков неявка хотя бы на один этап очень критична, а случится может всякое.
Предлагаю вести подсчет по 5-ти лучшим этапам у каждого участника.

0

11

По классам чтобы никого не обидеть можно так:

1. Задний привод - любая машина заднего привода, без ограничений по резине;
2. Нашемарки до 1.6 включительно, в стоке, гражданская резина;
3. Иномарки до 1.6 ключительно, в стоке, гражданская резина;
4. Спорт - все остальное, безо всяких ограничений.

0

12

Fletch написал(а):

3. Иномарки до 1.6 ключительно, в стоке, гражданская резина;

А если приедут 3 иномарки?? Клас состоитсЯ???

0

13

Fletch написал(а):

Еще момент: этапов семь - это хорошо, НО! при такой системе подсчета очков неявка хотя бы на один этап очень критична, а случится может всякое.
Предлагаю вести подсчет по 5-ти лучшим этапам у каждого участника.

+1

0

14

Hooliganz написал(а):

А если приедут 3 иномарки?? Клас состоитсЯ???

На мой взгляд логично что несостоится, в таком случае участникам можно вернуть стартовый взнос или (по желанию) зарегистрировать их в более серьезном классе

0

15

Fletch написал(а):

На мой взгляд логично что несостоится, в таком случае участникам можно вернуть стартовый взнос или (по желанию) зарегистрировать их в более серьезном классе

опяь какая то чушь!!! да повиг!! пусть иномарочники отстаивают сваи интересы. Тока не правильно это как то!!

0

16

Макс гляди сколько всего тебе написали!!!
Исправляй регламент и будем двигаться дальше :-)

Тех. требования вынеси отдельным постом его тоже будем править. Так как хрен поймешь как делить летний сезон.

Может каждый напишет на чем собирается ехать, составим хотя бы примерный расклад и подумаем как ровнее поделить.

Может то что я предлагал на зиму сделать там всякие тюнинг лайты, туда и засунуть иномарки до 2 литров на стандартной резине :) а экстрим и тюнинг действительно разделить по приводу, резине и отмосферник чтобы был. А спорт это в первую очередь слики!
Полный привод отдельным зачетом или в не зачета пускать их практически не бывает, но если будут то комуто на последних например этапах могут обломить чемпионство если приедут конечно.

0

17

По поводу взноса, если организация будет таже, то 1000 оно точно не стоит. Для иногородних резонно снизить сумму.

Не только для иногородних 1000 руб токая организация не стоит это уже на ченает  приврошатся в заработок а надо чтоб было по другому. Постоянно какие то касеки со стороны организаторов   а если еше ит раса за такие деньги будет грязной да же закрытый парк по моему не разу в том году не кто не по чистил  там вопше делать не чего  с метелками у же не кто бегать не будит иканомить ваши деньги   
Если уж занялись проведением гонок так делайте все красиво
А по поводу регламента какая разница  старый новый если его все равно не кто не соблюдает из организаторов

0

18

я ещо раз педлагю идаже настаиваю классику делить на 2 класса .
классика стандарт-заводской комплектации, без доработок двигателя. подвески ,до 1.6 л, на гражданской резине (исключить гражд-спорт резину)
Классика спорт-объем до 1.8 ,полный фарш, и только нашемарки, никаких BMW и прочих
каркасную классику в экстрим, объем свыше 1.8 в экстрим

Отредактировано makarik (2008-03-07 14:33:36)

0

19

makarik написал(а):

я ещо раз педлагю идаже настаиваю классику делить на 2 класса .
классика стандарт-заводской комплектации, без доработок двигателя. подвески ,до 1.6 л, на гражданской резине (исключить гражд-спорт резину)
Классика спорт-объем до 1.8 ,полный фарш, и только нашемарки, никаких BMW и прочих
каркасную классику в экстрим, объем свыше 1.8 в экстрим

прикольно класс классика спорт, в зажатых до нельзя рамках...какая же она тогда спорт.....и вообще спорт без безопасности это не спорт это покатушки..........

0

20

почему БМВ не пускать??? тоже не понятно.............че в них такого штоб их боятся............

0

21

тогда пчему есть2 КЛАССА - ТЮНИНГ и ЭКСТРИМ???
почему тогда не сделать один класс ЭКСТРИМ???
тогда не собо сильные машины из тюненга будут жопу рвать в Экстриме
во тпоэтому я и предложил классику тоже поделить на классы

0

22

Значит так, приняли решение (не факт, что оно окончательное)
КЛАССИКА - ВСЕ заднеприводные машины (и ино тоже), в принципе без ограничений
СТАНДАРТ - всё что и было, плюс ино до 1,4 (хотя до сих пор идёт ожесточённая дискуссия)
ТЮНИНГ - всё тоже, плюс ино свыше 1,4
ЭКСТРИМ - тоже, плюс полноприводные ино
Взнос оставляем прежним, и попрошу всяких непонятных КУРАЖей не звиздеть на тему взносов и организации. Мы делаем всё, что можем, хоть и не всегда получается. А регламент мы всегда соблюдаем, спроси того же Алекса595. Если не нравится подготовка трассы - мети метлой, а не языком! Все вы тут такие умные, а руками работать никто не хочет! И ещё - если ты не знаешь всей кухни, не говори пожалуйста, о том, что кто-то хочет заработать! Поверь мне (и не только мне) - это денег не приносит!!! Всё делается на личном энтузиазме нескольких человек и так хаять нас я не позволю! И ещё - учи русский язык и пиши грамотно! А то создаётся ощущение, что ты пятиклассник, которому у нас ловить вообще нечего, а пишешь так, как будто ты самый обиженный и обделённый участник! И думай, прежде, чем пишешь!!!

Отредактировано Безумный Макс (2008-03-08 09:47:20)

+1

23

makarik написал(а):

тогда пчему есть2 КЛАССА - ТЮНИНГ и ЭКСТРИМ???
почему тогда не сделать один класс ЭКСТРИМ???
тогда не собо сильные машины из тюненга будут жопу рвать в Экстриме
во тпоэтому я и предложил классику тоже поделить на классы

посмотри времена экстрима и тюнинга :cool: и тебе станет ясно что там такиеже сильные машины как и в экстриме.....

0

24

Безумный Макс написал(а):

СТАНДАРТ - всё что и было, плюс ино до 1,4 (хотя до сих пор идёт ожесточённая дискуссия)

Макс,я всё же искренне надеюсь,что большинством голосов РК Тольятти мы решим что ино не будут ездить в стандарте.

0

25

TottiRS написал(а):

Макс,я всё же искренне надеюсь,что большинством голосов РК Тольятти мы решим что ино не будут ездить в стандарте.

Парни, да пустите вы ино до 1,4 в стандарт. Я на тоёте всё равно не поеду. На заслуженном отдыхе стоит :)
Или вы теперь гольфа рыжего стали бояться?

0

26

Безумный Макс написал(а):

КЛАССИКА - ВСЕ заднеприводные машины (и ино тоже), в принципе без ограничений

Скаи тоже? :)

0

27

Raider написал(а):

Парни, да пустите вы ино до 1,4 в стандарт. Я на тоёте всё равно не поеду. На заслуженном отдыхе стоит Или вы теперь гольфа рыжего стали бояться?

И не только рыжего...есть ещё один гольф который по тех требованиям попадает в стандарт и всех там просто порвёт!!!

0

28

Ну вот и признал, что боитесь :)

Ну конечно, если судить по св-ву о регистрации. Не надо изобретать велосипед. Давно уже есть методы проверки объёма двигателя. Это займёт максимум 10 минут

0

29

диман написал(а):

Скаи тоже?

да пусть едут!!!!!!!!!! че их боятся то!!!!!!!!!!

Я так и не понял меня в каркасе пустят в классику???есть смысл готовится???

0

30

Troy написал(а):

да пусть едут!!!!!!!!!! че их боятся то!!!!!!!!!!

Я так и не понял меня в каркасе пустят в классику???есть смысл готовится???

в классике просто НАДО разрешить каркас!

0


Вы здесь » Рейсинг Клуб Тольятти » Гонки » ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ регламент на лето-2008