Рейсинг Клуб Тольятти

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Рейсинг Клуб Тольятти » Гонки » ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ регламент на лето-2008


ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ регламент на лето-2008

Сообщений 61 страница 90 из 113

61

Keeper написал(а):

а как разграничивать то? по цене? -нереально... по конкретным маркам? -тоже сложно - на тойю 888 найдутся йокогама, пирелли и т.д.

+1 я тоже против запрета резины подобной этой.

0

62

Serega163 написал(а):

на ваш вопрос об иногородних, я думаю будем уменьшать стартовый взнос участников (Казани, Ульяновска, Пензы, Саратов, Димитровграда ).

СПАСИБО!

0

63

Serega163 написал(а):

на ваш вопрос об иногородних, я думаю будем уменьшать стартовый взнос участников (Казани, Ульяновска, Пензы, Саратов, Димитровграда ).

Хорошая тема, все таки не ближний свет ехать...мы на Кубках г.Пензы по дрег рейсингу с иногородних команд за въезд небрали, а участие в 200р думаю небольшие енежки

-1

64

Макс, ну как тебе предложения?

Продолжим по более глобальным вещам :-)

1) чемпионат.... как много в этом слове.... Макс 7 этапов это хорошо! даже я бы сказал супер :-) Но ты постарайся понять, гонщики в любительский чемпионат не готовы ездить к вам на гонки, просто по тому что многие летом берут отпуск и уезжают. И некоторым может быть обидно, что зная, например что в июле человеку придется уехать, и при неявке на один этап, он теряет все шансы на выигрышь в чемпионате. Поэтому надо сделать так, чтобы участник даже пропуская пару этапов мог претендовать на победу, еще плюс например человек не знал о гонках в апреле а в июне узнал и начав учавствовать вы получите еще одного человека, который сможет бороться за титул. Да и иногородним не всегда есть возможность приехать на кажый этап. 7 этапов в зачет идут 5 лучших! (это уже предлагали кстати раньше)

2) Макс вот вы пытаетесь разрешить в СТАНДАРТЕ разные там растяжки и прочее, это мы прекрасно понимаем почему вы так делаете, так как есть свои участники которые едут в этом зачете и у них вся эта хрень стоит уже на машинах. Но подумай о том что приедет участник на калине с теми доработками которые разрешены и будет драть все, что тогда? будете срочно менять регламент???  Как ты думаешь к чему я это все говорю? Правильно о гарантиях!!! Регламент и призы должны быть как то гарантированы. И регламент должен устраивать не только организаторов но и пилотов, заметь даже в больших призах изменения в регламенте обсуждают с командами и советуются с гонщиками. Гарантии нужны по пунктам:
а) призы на каждом этапе (до начала соревнования должны объявлятся призы и в какой зачетной группе они будут вручатся, а не после того как пройдет этап)
б) по итогам года заранее объявляется, что, кому, как и где будет вручатся (если будет) но то, что вы обещаете надо выполнять .
в) гарантии трактования регламента, а не так, я посовещаюсь я посмотрю, если чего то не сможете проверить, то лучше не писать в регламент, надеясь на свое желание вытащить кого то на чистую воду сказав, что чего-то нельзя, а чего то можно, как на пример с жесткостью пружин.

>4.04. При внесении изменений в нормативные документы и/или для информирования Участников о последних изменениях при проведении соревнований, Организатор выпускает >Дополнительный Бюллетень соревнований и вывешивает его на доску информации.
Какие конкретно измения могут быть во время проведеня соревнований?

>4.10. Главная Судейская Коллегия соревнования и Руководитель гонки назначаются на каждый этап Чемпионата. Состав Главной Судейской Коллегии и официальные лица >указывается в Приложении №2 для каждого этапа Чемпионата и вывешивается на доску информации.
Какие документы, в какой период времени вывешиваются на доску? Макс такое ощущение, что начитались фантастики, даже чтобы вывесить нормальный список участников надо как минимум ноут и принтер.

>5.05. Поставив свою подпись на официальном бланке заявочной формы, Участник подчиняется спортивной юрисдикции, признанной РАФ и настоящему Регламенту.
причем тут РАФ???

>6.04. Любой класс считается состоявшим, если в нём стартовавших участников не менее 6 автомашин.
почему именно 6 ??? а если не приедет столько участников?

>7.02. Все автомобили, принимающие участие в соревновании должны быть технически исправны, и иметь действующий талон прохождения ТО (либо без него по разрешению >Организатора) и огнетушитель, полис ОСАГО.
а как быть экстриму если у них нету ни осаго ни ТО?

>10.03. В предстартовой зоне водитель должен быть пристегнут, автомобиль должен быть заведен, и стоять с включенным ближним светом фар, контроль за исполнение >возлагается на Судью выпуска (Судью в закрытом парке).
что будет если судья не увидел включенный свет или не смотрел?

>10.07. По окончании заезда Участник должен незамедлительно поставить свой автомобиль в закрытый парк. Проезд в закрытый парк осуществляется Участником только по >траектории трассы соревнований, к заезду в закрытый парк. В случае среза траектории при возращении в закрытый парк на Участника накладывается наказание
>(дисциплинарное замечание, денежный штраф).
>10.08. Контроль возлагается на Технического комиссара.
это разве не из одного пункта? какой денежный штраф? в каком случае дисциплинарное замечание?

>13.04. Всякое обслуживание автомобиля на зачетной трассе запрещено.
а если всеравно будут обслуживать или заводить??? что тогда???

>14.01. Всякое неспортивное, обманное или недостойное действие, предпринятое Участником или водителем (в Закрытом парке или непосредственно на трассе), рассматривается >Руководителем гонки, который вправе применять любое из возможных наказаний: дисциплинарное замечание, денежный штраф, исключение из соревнований.
распишите за что может быть какое наказание

>14.03. Любой Участник, который по той или иной причине считается виновником остановки заезда, к участию в повторном заезде не допускается, а запасной водитель на его >стартовую позицию не вызывается.
какой такой запасной участник???? откуда он нету его!!!! вычеркните этот пунтк вообще

>14.04. Любой Участник, не принявший старт, или сошедший, или исключенный из заезда (который должен быть повторен), не допускается к участию в повторном заезде, за >исключением случаев, когда Участник сошел из-за неправильной езды другого Участника или остановился по соображениям безопасности.
непонятная чушь или исключить или расписать подробно

>15.03. Любой автомобиль, принявший участие в соревнованиях не может покинуть зону соревнований до их официального закрытия (либо может покинуть с разрешения >Организатора).
на это все с прибором ложили, зачем писать тогда это?

>17.02. В финальных заездах каждый участник в своём классе, должен стартовать с дорожки, указанной в финальной таблице.
какое место с какой дорожки стартует?

>21.02. Участники, занявшие 1, 2 и 3 места на этапе, награждаются медалями и грамотами. Организатор также награждает участников призами и подарками от спонсоров.
при стоимости в рубль в каждом зачете должны быть кубки, или может Макс проще брать по 500 р. со всех чем по 1000р. только с местных? они ведь не долго так протянут :-)

>22.04. Участник, сошедший с дистанции, получает 0 очков.
человек прошел в финалы, проехал 3 заезда и выиграл потом у него ломается машина и он проигрывает технически один заезд и в итоге в место второго или третьего места он получает баранку??? чушь полная

>23.01. Организатор имеет право вносить изменения и дополнения в настоящий регламент, которые обязательно доводятся до сведения участников через информационные >бюллетени не позднее 3 (трёх) дней до начала соревнований.
тоесть за три дня мы будем точно знать состав судей и всей судейской коллегии и всех кто будет каким  то образом иметь отношение к гонке и ее результатам??? круто
а что будет если вы не вывесите или забудете кого???

>26.02. Протест пишется на имя Руководителя гонки, и подаётся не позднее десяти минут после окончания заезда и рассматривается только в случае оплаты залога.
сколько времени судейская коллегия расматривает протест? проводятся ли заезды в это время?

>26.03. В случае отказа от предоставления автомобиля для технического осмотра на предмет протеста, до окончания проведения мероприятия, результат Участника >аннулируется, и автомобиль снимается с соревнований.
если требуестя вскрытие или демонтаж узлов, кто это делает и какие гарантии, на каком основании?

>26.04. Стоимость залога подачи протеста устанавливается в сумме 3 000 (три тысячи) рублей. В случае подтверждения протеста Главной Судейской Коллегией, залог >возвращается.
>25.05. Решение и наказание по протесту выносит Главная Судейская Коллегия.
где регламент подачи протеста? как можно обжаловать решение судейской коллегии и к кому обращатся???

Макс перепишите ТТ так чтобы к одному зачету была вся информация а не так чтобы понять кому что разрешено надо по всем ТТ лазить.
и почему в стандарте разрешен задний стабилизатор?

ну и последнее давайте поскорее вносить изменения, время то идет!

0

65

mokshan написал(а):

Поясню:
У нас в Пензе, учасник нашего клуба загорелся учавствовать в кольце, но он владелец 41-го москвича с реновски 2.0 мотором 112л.с       ( несколько марок двигов ставились на 41) Вес москвича несравним с весом ВАЗика, его разве что с волгой можно сравнить. Попадает он в ТЮНИНГ  и чо ему там ловить против ТАЗиков, которые потом и в ЭКСТРИМЕ учавствуют и в 5-у выходят? шансов ноль!!! 
Может всё таки ужесточить требования хотя бы по облегчению в ТЮНИНГЕ?
IMXO многие так считают, класс теряет участников. Не каждый может позволить себе облегчение даже раз в месяц из-за зверской шумки, музыки, технических проблем связанных с этим , а порысачить ахота
По классике: Гера у нас (красная 4-ка)  думает каркас сделать и в ЭКСТРИМ двинуть , не озадачиваясь там разделением класса классика
О__ как распёрло )))

Чето я не понимаю ты то говориш про москвич и что надо чтото делать чтоб он был конкурентно способен в своем классе, то что классика с каркасом пусть едет в экстриме и имеет очень малые шансы на победу!!!непонятно..........

0

66

Troy написал(а):

Чето я не понимаю ты то говориш про москвич и что надо чтото делать чтоб он был конкурентно способен в своем классе, то что классика с каркасом пусть едет в экстриме и имеет очень малые шансы на победу!!!непонятно..........

Это не только про 41-е с реновским мотором 2.0 L он совершенно стандартный и попадает в тюнинг
Но и про тюненые Вазы которые имеют доработки и попадают в тюнинг , но в то же время в этих вазах установлено музыки х"о-кукуево , шумоизоляции и прочих типа ништяков которые невозможно удалить для облегчения ( у меня к примеру на 8-е порядка 150 кг лишнего от стандарта веса, который просто невозможно удалить)
Посему предлагаю ужесточить в классе тюнинг условия по облегчению
По классике: с каркасом можно достаточно сильно облегчить авто и шансы совершенно не малые на победу. Делить классику на каркасные и не каркасные смысла наверное нет

Отредактировано mokshan (2008-03-21 09:49:41)

0

67

Ну че есть какое нибудь решение???

0

68

То Alex595: Лёха, спасибо за замечания, проработаем.
Стартовый взнос оставили в размере 500 р.
Каркас в КЛАССИКе скорее всего пустим (но обязательно при наличии шлема)
На СТАНДАРТ разрешаем всё жёлтое железо, т.к. у многих оно стоит и снимать его вряд ли кто захочет.

Keeper написал(а):

Не могу молчать  Не собираюсь ПОКА учавствовать летом более чем в одном этапе(зимние больше люблю), поэтому смотрю на летний регламент несколько со стороны.
Сразу скажу честно что я против участия иномарок в классе стандарт, но не изза того, что у них даже при объеме двигателя 1400 может быть больше лошадиных сил.
Теперь по пунктам(все нижеуказанное я так понимаю будет запрещено изменять на отечественных авто):
1. Как определить изменение подвески на иномарках, например занижение?
2. Как определить изменение ГРМ на иномарках, кто откуда знает какая ГБЦ там должна стоять с завода?
Так что все дело в том, что на иномарках намного легче нахимичить, что практически нереально на российских авто(например на слух можно определить наличие "высокого распредвала")

Если человек едет на бюджетной иномарке, он скорее всего приобрёл её в кредит, соответственно дорабатывать что-то в новой машине ему и нельзя - гарантия как никак! Да иденег это стоит намного больших, по сравнению с ВАЗиками!

0

69

Безумный Макс написал(а):

Если человек едет на бюджетной иномарке, он скорее всего приобрёл её в кредит, соответственно дорабатывать что-то в новой машине ему и нельзя - гарантия как никак! Да иденег это стоит намного больших, по сравнению с ВАЗиками!

Так я ведь не про новые иномарки говорю. На них наверно даже сложно что то достать из тюнинговых запчастей. А вот на старые машины, к примеру те же гольфы можно легко воткнуть другую ГБЦ и никто не узнает - такая должна стоять с завода или нет (тут я не Марата имею ввиду, так как он если и заявиться в этот класс, то уж у него точно будет все по регламенту ;-) ) При этом на наших тазиках даже распред нельзя будет воткнуть другой, неговоря уж про увеличения объема. Возьми в пример замену распредов на 16кл движках - сколько идет прирост лошадей при стандартном объеме?
И еще вопрос - будет ли допускаться замена ГБЦ на 16кл на зубилах, если она не шла с завода такой?

0

70

Макс, предлагаю полностью пересмотреть формат соревнований!

1) уйти от гонок на один этап к чемпионату (распишу дальше)
2) увеличить количество классов
3) фозможно поменять полностью формат гонки!

Сейчас все соревнования построенны по принцыпу проведения одного этапа, при этом нужно соберать как можно больше участников, что при малом количестве классов ведет к двум вещам:
а) сильно затянутое действо, которое выматывает как гощиков так и не собирает нужного количества зрителей, так и самих организаторов :-) отсюда и проблемы с судейством и просто косяки из за усталости. Оно конечно хорошо :-) закаляет но думаю более комфортное проведение будет для всех намного приятнее, например 4-5 часов на все про все!
б) из за малого количества классов и сильной разнице в подготовки в первую очередь техники многие отказываются от участия по причине того, что нет смысла тратить деньги на пару тройку выездов на тренировку и два выезда по одному кругу на квалификацию. Я лично знаю несколько людей, которые именно из за этого не выступают.

Итак что можно сделать в данной ситуации?
1) Мотивировать участников к участию в большем количестве соревнований, но не заставлять, дать шанс пропустить пару этапов если речь идет о 7 этапах. (до этого писали, что не только гонками живет человек). Посчитать просто человек отказавшийся от участия в 7 гонках вообще, так как лето уже распланированно а пропустит он максимум 2 этапа, может для кайфу проехать 2 - итого вы получаете 1000руб. или разрешить ехать 5 в зачет , может он и проедет 7 так как на некоторых этапах он выступил не на все сто или соперники были намного выше и просто не дали шанса победить. в последнем варианте вы получаете 2500 или 3500 с человека. предположим что таких участников при данном формате гонки будет человек 20-40 итого вы с каждого недоберете от 1500 до 2500 руб за сезон а это 30-50 тыс. руб.

2) Увеличить количество классов
а) стандарт русский
б) стандарт иномарки
в) тюнинг лайт
д) тюнинг
е) спорт
ж) полный привод
з) свободный класс

Тем самым вы поставите участников в равные условия, сделайте приз только за первое место, и грамоты и медальки за 2,3 место ( не усохните ) и если от спонсоров будет мелочевка, то и ее можно раздвать.
Основые призы надо сконцентрировать на призы по итогам сезона, вот и будет это основным стимулом! На каждом этапе показывать призы гонщикам чтобы они знали за что борятся и в каком классе что будет выдаваться если в течении всего сезона будут поступать новые призы. Сделать мин количество участников 5 чел. если отталкиватся от существующей схемы проведения.

3) Забыть все что я придумал 4 года назад :-) и пойти по иному пути исходя из реальностей. отакзаться от квала или квал сделать как основную часть гонки в которой принимают все участники или попробывать взять квал как формуле со своими приколами. а финальные заезды разыгрывать среди трех участников :-) примерно то что я делал зимой. все кто был отметили это дело с положительной стороны.

варианты проведения квала
две машины старт с ходу пол. круга разгонные и два круга в зачет. так дать например 3 попытки (количество можно варьировать от класса и от количества) откатать заранее и прописать в регламенте. Убиваете сразу несколько зайцев, для тех кто грел резину этого делать не надо так как у них есть время прогреть, для тех кому это не надо могут на первом круге шарашить на результат и СОКРАЩАЕТСЯ время на установку на стартовой позиции а это на каждом заезде жрет от 1 до 3 минут. К этому же можно отнести если кто и накосячил на первом круге он может сразу улучшить свой результат на след. так как он трассу уже прощупал и имеет о ней адекватное представление ( в след. заезде все придется делать заново и не факт, что будет лучше)
и брать сумму двух лучших попыток например если это три или больше попыток ( сразу отпадает проблема со стартовой позицией, вернее она остается но только для трех финалистов) да и тренировку можно будет убрать так как количество зачетных заездов хватит, чтобы понять трассу. (или сделать ее очень короткой) тогда сразу все будут приезжать вовремя,поэтому можно начинать попозже :-)

дальше можно для применить опыт формулы 1, после некоторого количества попыток отбрасывать несколько пилотов, например если в классе будет проводится 4 заезда то количество участников разделить на 4 и по одной четвертой после каждой попытки откидывать. тогда немного изменится схема но не сильно, при этом всеравно участники будут находится в более равных условиях.

Ну а старты с места например делать на супер финале куда пригласить лучших 7 - 9 гонщиков из каждого класса и всесь день гонять без тренировок и прочего.

Вобщем, что и куда улучшать есть.
За вами отается, что из написанного и как именно, вы будете реализовывать!

все написанное, ИМХО :-)

0

71

Леха а сам не хочешь встать у руля?
Сделать чемп в Самаре как в старые добрые времена? ))

Отмазки на занятость, усталость не принимаются  :)

0

72

В Самаре на данный момент нету мест где можно проводить соревнования:(

к большому сожалению....

0

73

alex595 Сок-Пилот совсем в непотребном состоянии?

0

74

Полный там жопа!

К тому же надо делать на асфальте не хуже чем в Тольятти, а в Тольятти очень хороший асфальт и конфигурация трассы интересная!

К чему я, к тому что, если что то делать то качество покрытия должно быть не хуже, ну а остальное все умеем :-)

0

75

Я считаю нужно уметь быстро ездить на любом покрытии, но иногда конечно это доходит до абсурда, что уже не траекторию выстраиваешь а банально ямы обьезжаешь.
Может там можно как то хитро наметить трассу так чтобы обойти все самые говеные участки?

0

76

Три года назад так и катались объезжая ямы. Сейчас там нет вообще ровных участков.
Будет что интересное, конечно сделаем :-) это не вопрос!

Ладно, мы от темы отошли.

ОРГИ вы что надумали???

0

77

Fletch написал(а):

Может там можно как то хитро наметить трассу так чтобы обойти все самые говеные участки?

НЕТ

Отредактировано Hooliganz (2008-03-27 13:48:52)

0

78

Fletch написал(а):

Я считаю нужно уметь быстро ездить на любом покрытии, но иногда конечно это доходит до абсурда, что уже не траекторию выстраиваешь а банально ямы обьезжаешь.

Дело не в ямах а в самом асфальте, резину(если гонять) жрет пипец, я бы там гонять не стал даже если бы мне приплатили, туда только на шашлык либо на досках покататься, да и на досках там не айс.

0

79

Организация , приносим свои извинения о переносе открытия летнего сезона и проведения первого этапа летних гонок ,с апреля месяца переносится на июнь месяц, точное число будет указано позже

0

80

а почему такой сильный перенос, аж на один-два месяца?

0

81

HELIX,всё из за СТК...

0

82

Serega163 написал(а):

Организация , приносим свои извинения о переносе открытия летнего сезона и проведения первого этапа летних гонок ,с апреля месяца переносится на июнь месяц, точное число будет указано позже

Че-то поздновато для шуток 1 апреля уже прошло!

Обломили ОЧЕНЬ серьезно ребята! (((
Шла целенаправленная подготовка к 26-му числу и че теперь?!?

0

83

теперь курим бамбук

0

84

Snejok написал(а):

HELIX,всё из за СТК...

я к тому, что, это связано с намечающимися мероприятиями, или просто проблемы во взаимоотношениях с Галиной Анатольевной? =\

0

85

прет всем я тоже хочу участвовать. Тока не понятно почему переносят.

0

86

как я выяснила переносы связаны с переносами проф гонок на квц, плохо конечно что такая зависимость от расписания гонок професионалов, но выбирать не приходится...

0

87

долго блин до июня ждать =(

0

88

С одной стороны плохо конечно, но с другой - получше подготовлю авто, хотя почти на стоковой классике (пружины, газ, 213, полустёртый пирелли) будет очень тяжело тягатся... темболее с Олегом

Отредактировано Shift (2008-04-24 09:43:38)

0

89

почти весь прошлый сезон я отгонял на 100% лысых BRIDGESTONE Turanza GR50 185/60 R14.
двигатель у меня ВАЗ 21067 с доработанным "верхом".
в данный момент он в разборе, т. к. провернуло шатунный вкладыш в 1ом цилиндре.
вот сЁдня как раз мне дали ЗП. надо будет прикупить прокладок, масла, фильтров, тосола, сальников,
колец, вкладышей и прочих расходников.
да и собрать. обкатать, чтоб всЁ притЁрлось.

амы у меня ща газонаполненные, резанные пружины от Нивы, ну и пара 4.44

зы: PIRELLI P5000, P6000 - не айс совсем.

0

90

Snouphruh написал(а):

зы: PIRELLI P5000, P6000 - не айс совсем.

+1000000000000

0


Вы здесь » Рейсинг Клуб Тольятти » Гонки » ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ регламент на лето-2008