Конечно макарик говорит правильно про деление классики,НО будет ли в клласике-спорт много участников...
Это правильно но я думаю пока рано...
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ регламент на лето-2008
Сообщений 31 страница 60 из 113
Поделиться312008-03-09 13:55:31
Поделиться322008-03-09 15:34:31
Ну вот и признал, что боитесь
Ну конечно, если судить по св-ву о регистрации. Не надо изобретать велосипед. Давно уже есть методы проверки объёма двигателя. Это займёт максимум 10 минут
То есть ты предлагаеш чтобы и рыжий гольф,и гольф Марата ездили в Стандарте? Ну не равные это машины по сравнению с ТАЗами.Я конечно понимаю,да машина 80х годов,старая уже...НО!!! Гольф это иномарка которая даже после 20 лет эксплуатации отлично ездит, А ТАЗ - это просто ТАЗ.
Поделиться332008-03-09 16:38:31
То есть ты предлагаеш чтобы и рыжий гольф,и гольф Марата ездили в Стандарте?
Я за!
Пусть Марат ездит в стандарте, у него абсолютно стандартная машина. Будет у кого поучится и к чему стремится.
Поделиться342008-03-09 17:25:45
Troy написал:
да пусть едут!!!!!!!!!! че их боятся то!!!!!!!!!!
Я так и не понял меня в каркасе пустят в классику???есть смысл готовится???
в классике просто НАДО разрешить каркас!
я давно об этом говорю)
Поделиться352008-03-09 18:31:40
То есть ты предлагаеш чтобы и рыжий гольф,и гольф Марата ездили в Стандарте? Ну не равные это машины по сравнению с ТАЗами.Я конечно понимаю,да машина 80х годов,старая уже...НО!!! Гольф это иномарка которая даже после 20 лет эксплуатации отлично ездит, А ТАЗ - это просто ТАЗ.
Я разве это сказал? проверьте объём двигателя и всё будет в порядке. И все машины попадут в свои классы.
Может ещё описать как мерить объём?
Я за!
Пусть Марат ездит в стандарте, у него абсолютно стандартная машина. Будет у кого поучится и к чему стремится.
Денис, давай не будем. Стандартный Гольф у него белый, был по крайней мере
Поделиться362008-03-09 20:10:08
Я за!
Пусть Марат ездит в стандарте, у него абсолютно стандартная машина. Будет у кого поучится и к чему стремится.
Ага, легко это говорить человеку, который в классе стандарт не собирается участвовать
А вообще конечно пусть участвует, ведь всё ещё так много желающих побороться с ним на стандартных тазиках!
Поделиться372008-03-09 23:06:07
ведь всё ещё так много желающих побороться с ним на стандартных тазиках!
думаю бесполезно....
Поделиться382008-03-10 09:35:13
Я разве это сказал? проверьте объём двигателя и всё будет в порядке. И все машины попадут в свои классы.
Насколько я помню у него объём 1.1,так что он попадает в стандарт,а это на мой взгляд-НЕПРАВИЛЬНО.
Поделиться392008-03-10 14:40:00
Насколько я помню у него объём 1.1,так что он попадает в стандарт,а это на мой взгляд-НЕПРАВИЛЬНО.
)))))))))))))))))))) Я плакал!!!
Поделиться402008-03-10 21:07:07
Денис, давай не будем. Стандартный Гольф у него белый, был по крайней мере
Надо белый? Покрасим в белый! Я ему передам
Отредактировано Fletch (2008-03-10 21:13:03)
Поделиться412008-03-11 09:34:18
НО будет ли в клласике-спорт много участников...
Конечно будет.
Надо классику делить!
Поделиться422008-03-11 10:23:24
Конечно будет.
Надо классику делить!
Вот если бы было много класики вообще,или хоть 4 с каркасом то есть смысл, а так нету...
Поделиться432008-03-11 12:51:44
Значит так, приняли решение (не факт, что оно окончательное)
КЛАССИКА - ВСЕ заднеприводные машины (и ино тоже), в принципе без ограничений
СТАНДАРТ - всё что и было, плюс ино до 1,4 (хотя до сих пор идёт ожесточённая дискуссия)
ТЮНИНГ - всё тоже, плюс ино свыше 1,4
ЭКСТРИМ - тоже, плюс полноприводные ино
Макс!! Экстрим и тюнинг будут разделяться только наличием карказа??? Или всё таки слики запретите в тюнинге??
ХММмм... то есть стандартные иномарки из экстрима засунули в самый быстрый класс?????? забавно
Парни, да пустите вы ино до 1,4 в стандарт. Я на тоёте всё равно не поеду. На заслуженном отдыхе стоит
Или вы теперь гольфа рыжего стали бояться?
Поделиться442008-03-11 13:25:56
)))))))))))))))))))) Я плакал!!!
???
Поделиться452008-03-11 13:28:11
СТАНДАРТ - всё что и было, плюс ино до 1,4 (хотя до сих пор идёт ожесточённая дискуссия)
Макс,я вот чё вспомнил:ты же вроде запретил в стандарте телевизор и доп. опору,а тут не указал это.
Поделиться462008-03-12 09:32:11
Безумный Макс написал:
Значит так, приняли решение (не факт, что оно окончательное)
КЛАССИКА - ВСЕ заднеприводные машины (и ино тоже), в принципе без ограничений
СТАНДАРТ - всё что и было, плюс ино до 1,4 (хотя до сих пор идёт ожесточённая дискуссия)
ТЮНИНГ - всё тоже, плюс ино свыше 1,4
ЭКСТРИМ - тоже, плюс полноприводные иноМакс!! Экстрим и тюнинг будут разделяться только наличием карказа??? Или всё таки слики запретите в тюнинге??
ХММмм... то есть стандартные иномарки из экстрима засунули в самый быстрый класс?????? забавно
Макс, а ты как судишь? По зимнему времени?
Поделиться472008-03-12 09:36:32
Я вообще не вижу смысла запрещать маленьким иномаркам ехать в СТАНДАРТе... Это равносильно признать свою слабость и ни к чему не стремиться! И потом, почему мы (РК ТЛТ) ориентируемся только на Комарова и Борисова? Что, в городе больше нет достойных участников? А Серега Гуменников? Он уже на пороге решения о заездах в СТАНДАРТе, а не в КЛАССИКе. И не он один.
Поделиться482008-03-12 12:36:24
Макс, а ты как судишь? По зимнему времени?
ну по крайней мере когда был на этапах времена у экстрима были хуже
Поделиться492008-03-12 14:54:25
Это только зимой было. Так что Макс, не хохми! Сам будешь участвовать?
Поделиться502008-03-12 15:19:59
СТАНДАРТ - всё что и было, плюс ино до 1,4 (хотя до сих пор идёт ожесточённая дискуссия)
ТЮНИНГ - всё тоже, плюс ино свыше 1,4
ЭКСТРИМ - тоже, плюс полноприводные иноМакс!! Экстрим и тюнинг будут разделяться только наличием карказа??? Или всё таки слики запретите в тюнинге??
>
Макс, запретите в СТАНДАРТЕ резину дорогую типа той же самой тои, и тогда есть там распорки растяжки пофиг, тебе будет самому проще, а еще лучше запретить любое изменение. (ограничение по ценовому диапазону) Что дешевые иномарки что наши машины примерно одной и той же резиной комплектуются. Для страждущих у кого из тюнинга стоят дополнительные опоры и резина сделать класс тюнинг-лайт.
В тюнинге запретить слики, и разборку салона, всетаки тюнинг от экстрима должен отличатся тем, что тюнинг это в первую очередь повседневная машина, а экстрим это спорт тут уже можно снять обладание машиной ТО и страховки.
Отредактировано alex595 (2008-03-12 15:21:25)
Поделиться512008-03-12 16:09:53
Сам будешь участвовать?
Зимой обязательно!!! Летом - посмотрим!! Но я в экстриме (21083-37)
Поделиться522008-03-12 17:01:24
Безумный Макс написал:
Сам будешь участвовать?Зимой обязательно!!! Летом - посмотрим!! Но я в экстриме (21083-37)
Что-то у самарцев машины стали появляться с индексом -037. Кой у кого это Калина даже...
Поделиться532008-03-12 17:40:20
СТАНДАРТ - всё что и было, плюс ино до 1,4 (хотя до сих пор идёт ожесточённая дискуссия)Макс,я вот чё вспомнил:ты же вроде запретил в стандарте телевизор и доп. опору,а тут не указал это.
Макс,скажи пожалуйста что ты всё таки решил?
Поделиться542008-03-12 17:41:55
Макс, запретите в СТАНДАРТЕ резину дорогую типа той же самой тои, и тогда есть там распорки растяжки пофиг, тебе будет самому проще, а еще лучше запретить любое изменение. (ограничение по ценовому диапазону) Что дешевые иномарки что наши машины примерно одной и той же резиной комплектуются. Для страждущих у кого из тюнинга стоят дополнительные опоры и резина сделать класс тюнинг-лайт.
И на какой же резине тогда гонятся?На КАМЕ?
Поделиться552008-03-12 20:04:53
В тюнинге запретить слики, и разборку салона, всетаки тюнинг от экстрима должен отличатся тем, что тюнинг это в первую очередь повседневная машина, а экстрим это спорт тут уже можно снять обладание машиной ТО и страховки.
+1
Макс, запретите в СТАНДАРТЕ резину дорогую типа той же самой тои,.
-1
а как разграничивать то? по цене? -нереально... по конкретным маркам? -тоже сложно - на тойю 888 найдутся йокогама, пирелли и т.д.
Единственный выгодный для постоянных участников путь-введение монокласса кокой нибудь дешевой отечественной резины.
Но тогда не смогут учавствовать те, кто заехал просто попробовать свои силы.
Поделиться562008-03-13 00:50:18
на ваш вопрос об иногородних, я думаю будем уменьшать стартовый взнос участников (Казани, Ульяновска, Пензы, Саратов, Димитровграда ).
Поделиться572008-03-13 06:35:47
TottiRS написал:
СТАНДАРТ - всё что и было, плюс ино до 1,4 (хотя до сих пор идёт ожесточённая дискуссия)Макс,я вот чё вспомнил:ты же вроде запретил в стандарте телевизор и доп. опору,а тут не указал это.Макс,скажи пожалуйста что ты всё таки решил?
Что значит Я решил??? Вроде все решали вместе, решение толком не принято, поэтому здесь не выкладывается.
Серега, по дифференцированным взносам не согласен. Будем спорить.
Поделиться582008-03-13 11:26:00
Я вообще не вижу смысла запрещать маленьким иномаркам ехать в СТАНДАРТе... Это равносильно признать свою слабость и ни к чему не стремиться! .
Не могу молчать Не собираюсь ПОКА учавствовать летом более чем в одном этапе(зимние больше люблю), поэтому смотрю на летний регламент несколько со стороны.
Сразу скажу честно что я против участия иномарок в классе стандарт, но не изза того, что у них даже при объеме двигателя 1400 может быть больше лошадиных сил.
Теперь по пунктам(все нижеуказанное я так понимаю будет запрещено изменять на отечественных авто):
1. Как определить изменение подвески на иномарках, например занижение?
2. Как определить изменение ГРМ на иномарках, кто откуда знает какая ГБЦ там должна стоять с завода?
Так что все дело в том, что на иномарках намного легче нахимичить, что практически нереально на российских авто(например на слух можно определить наличие "высокого распредвала")
Поделиться592008-03-13 12:08:36
В тюнинге запретить слики, и разборку салона, всетаки тюнинг от экстрима должен отличатся тем, что тюнинг это в первую очередь повседневная машина, .
+1
Поясню:
У нас в Пензе, учасник нашего клуба загорелся учавствовать в кольце, но он владелец 41-го москвича с реновски 2.0 мотором 112л.с ( несколько марок двигов ставились на 41) Вес москвича несравним с весом ВАЗика, его разве что с волгой можно сравнить. Попадает он в ТЮНИНГ и чо ему там ловить против ТАЗиков, которые потом и в ЭКСТРИМЕ учавствуют и в 5-у выходят? шансов ноль!!!
Может всё таки ужесточить требования хотя бы по облегчению в ТЮНИНГЕ?
IMXO многие так считают, класс теряет участников. Не каждый может позволить себе облегчение даже раз в месяц из-за зверской шумки, музыки, технических проблем связанных с этим , а порысачить ахота
По классике: Гера у нас (красная 4-ка) думает каркас сделать и в ЭКСТРИМ двинуть , не озадачиваясь там разделением класса классика
О__ как распёрло )))
Отредактировано mokshan (2008-03-13 12:17:51)
Поделиться602008-03-13 12:22:36
Что-то у самарцев машины стали появляться с индексом -037. Кой у кого это Калина даже...
Растём!!!