Класс «ТЮНИНГ» - автомобили с приводом на переднюю с объемом двигателя до 2500см3 отечественного производства стандартного исполнения или подвергшийся техническим доработкам, разрешенным ТТ, а также иномарки с приводом на заднюю ось с объёмом двигателя до 1400 см3.
23 Февраля Гонки на КВЦ
Сообщений 61 страница 90 из 115
Поделиться612008-02-20 11:23:55
Поделиться622008-02-20 12:37:40
17.03 В финальных заездах хронометраж НЕ ведется.
Статья 19. Пенализация. Штрафы.
19.01 Фальстарт - 3 сек.
К чему прибавят 3 сек. в финальных заездах?
Макс я думаю стоит перефразировать этот пункт, потому как всегда хронометраж ведется в финалах, хотябы для того чтобы определить по времени победителя, когда оба участника пришли визуально почти вместе
Поделиться632008-02-20 12:56:27
…. Марата я знаю еще с Форсажа, и всё время он пытается только помочь оргам в составлении ПРАВИЛЬНОГО регламента, он никогда не "ляпнет" не подумав. И не стоит слишком близко воспринимать то что пишется на форумах :/
+1000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
16.01 Квалификация включает одну попытку, стартовая дорожка определяется по стартовому протоколу, дистанция - один полный круг, старт парами с места, в одну сторону, финиш ходом.
Почему 1 попытка?
17.03 В финальных заездах хронометраж НЕ ведется.
Статья 19. Пенализация. Штрафы.
19.01 Фальстарт - 3 сек.К чему прибавят 3 сек. в финальных заездах?
Класс «ТЮНИНГ» - автомобили с приводом на переднюю с объемом двигателя до 2500см3 отечественного производства стандартного исполнения или подвергшийся техническим доработкам, разрешенным ТТ, а также иномарки с приводом на заднюю ось с объёмом двигателя до 1400 см3.
НУ В ТОЛЬЯТТИ КАК ВСЕГДА
Поделиться642008-02-20 13:48:58
ищо один просак в тех требованиях!!!
Сначала пишется:
2. Общие положения к Требованиям
Класс «ТЮНИНГ» - автомобили с приводом на переднюю с объемом двигателя до 2500см3 отечественного производства стандартного исполнения или подвергшийся техническим доработкам, разрешенным ТТ, а также иномарки с приводом на заднюю ось с объёмом двигателя до 1400 см3.
А потом расписывается про двигатель
2.2. Двигатель
2.2.3. Класс «ТЮНИНГ» объем двигателя до 2500 см3 как стандартной комплектации, так и путем технических доработок, способствующих повышению мощности ДВС.
Так что кто хочет ехать на иномарке в тюнинге, ни каких проблемм не вижу. Так как пункт который регламентирует характеристики моторов разрешает участие и иномарки с объёмом до 2500см3.
А общие положения, есть ОБЩИЕ, следовательно ими руководствоваться не следует. Для моторов есть отдельный пункт в ОФИЦИАЛЬНОМ тескте тех требовании!!
Макс!! Камень в твой огород!!!
Отредактировано Hooliganz (2008-02-20 13:50:31)
Поделиться652008-02-21 08:03:51
Так что кто хочет ехать на иномарке в тюнинге, ни каких проблемм не вижу. Так как пункт который регламентирует характеристики моторов разрешает участие и иномарки с объёмом до 2500см3.
Hoolizanz,правильно понимаеш. В этот раз ино убрали из Экстрима и засунули в Тюнинг.Теперь то вас(самарцев,и всех остальных) всё устраивает?
Поделиться662008-02-21 08:36:36
На самом деле критика по делу. Сами виноваты, что так поздно родили регламу с ТТ. Вот теперь ошибки исправляем. Кароче смотрите, исправил кажись всё...
Поделиться672008-02-21 08:55:15
Тренировка в пятницу будет? Если будет, то со скольки и до скольки?
Поделиться682008-02-21 08:58:38
Тренировок заранее НЕ БУДЕТ. Трасса занята с сегодняшнего дня. Так что тренировка только в день гонок...
Поделиться692008-02-21 10:53:36
Теперь то вас(самарцев,и всех остальных) всё устраивает?
Ну не знаю кого нас, я на своём участие на иномарке конкретно в тлт поставил жирный крест. Как восьмёрка будет готова, на ней паеду
Отредактировано Hooliganz (2008-02-21 10:54:06)
Поделиться702008-02-21 11:15:52
Keeper написал:
Иномарки в тюнинг уже не допускаются? В принципе тоже поддерживаю.
Дорогой! А что ты будешь делать когда сможешь себе позволить купить хорошую или не очень иномарку? Поедешь на ней в ЭКСТРИМЕ?
Шуток не понимаешь. Проще было запретить Марата Абдуллина на любой машине на любой резине, потому что все равно он выиграет Мне до класса тюнинг дела мало - все равно в прошлый раз даже в 5-ку не вошел. Да и вобще кроме тебя на иномарке никого не было и вряд ли будет много машин даже после новых тех требований.
А вот когда я смогу позволить себе купить иномарку, то я не буду продавать 8ку, потому что ее не будет жалко мять на гонках и намного проще подготовить в сильные классы.
///В связи с запретом ниишпа все ринулись на рынок искать OMSKSHINA O-144 SNOW WAY /// )))
Поделиться712008-02-21 11:25:01
Запрещать участие человеку, который отлично ездит - это абсурд! Лучше подтягивайтесь в своём мастерстве до его уровня, а не глупости такие пишите!
Марат! Жду от тебя дельных предложений по данному (и не только) реглмаенту, чтоб в дальнейшем не возникало таких дискуссий.
Поделиться722008-02-21 11:33:55
Ну не знаю кого нас, я на своём участие на иномарке конкретно в тлт поставил жирный крест.
Макс, а с чем это связано? С регламентом или нежеланием повредить машину на трассе?
Поделиться732008-02-21 12:37:46
Макс, а с чем это связано? С регламентом или нежеланием повредить машину на трассе?
С тем что впринципе мая машина тоже самое что и тазики, весит тока потяжелее.
Сравнительные ТТХ.
Фиеста
мотор - 1.6
вес - 1100
калёса - 175/65 R14
ни какой электроники даже АБС нету
ТАЗ
мотор - 1.6
вес - от 870 - 1000
калёса - 175/65 R14
ни какой электроники
У меня нет паука, нет нулевика, нету сликов(лето), нету гвоздей(зима), не пилиная подвеска, нету всевозможных растяжек, нету дифера, и т.д. ПОЛНЫЙ СТОК, так почему же я в экстриме или тюнинге???
Я ищо раз павтаряю: У МЕНЯ СТАНДАРТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ НИ ЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЮЩИЙСЯ ПО ХАРАКТЕРИСТИКАМ С ТАЗИКАМИ!! это раз, ну и во вторых: Ситуации разные бывают, и не хотелось бы повредить иномарку, скора будем ехать на все деньги к след зиме собирётся восьмёрка, вот тогда за любой кипешь кроме голодовки (ну ана летом будет готова, может и летом паганяюсь )
Отредактировано Hooliganz (2008-02-21 12:41:42)
Поделиться742008-02-21 17:16:27
Запрещать участие человеку, который отлично ездит - это абсурд! Лучше подтягивайтесь в своём мастерстве до его уровня, а не глупости такие пишите!
Марат! Жду от тебя дельных предложений по данному (и не только) реглмаенту, чтоб в дальнейшем не возникало таких дискуссий.
Марат знает о чем я говорю и нисколько на это не обидится. Насчет глупостей : фактически получается что Марат был допущен в Тюнинг только с сегодняшнего дня. Для всех это выглядело как недопуск его как единственного участника на иномарке в тюнинге на прошлом этапе(если я не ошибаюсь).
Поделиться752008-02-21 22:29:39
Я ищо раз павтаряю: У МЕНЯ СТАНДАРТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ НИ ЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЮЩИЙСЯ ПО ХАРАКТЕРИСТИКАМ С ТАЗИКАМИ!!
Ну тут ты немного лукавишь... ))
Если тазик стоковый то в разгоне он однозаначно проиграет фиесте, если не сток то возможны варианты, но это не главное, главное что фиеста РУЛИТСЯ.
Чтобы тазик так рулился надо ой как много поменять.
Потом фиеста вообще очень сбалансированный автомобиль, чтобы таз подтянуть до этого уровня мало сделать мотор придется менять подвеску тормоза - да все по кругу и не факт что попадешь с настройками сразу. Все таки сток есть сток и на заводе форда тоже не дураки сидят, это хорошая машина!
Поделиться762008-02-21 22:32:24
Я ищо раз павтаряю: У МЕНЯ СТАНДАРТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ НИ ЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЮЩИЙСЯ ПО ХАРАКТЕРИСТИКАМ С ТАЗИКАМИ!!
Ну тут ты немного лукавишь... ))
Если тазик стоковый то в разгоне он однозаначно проиграет фиесте, если не сток то возможны варианты, но это не главное, главное что фиеста РУЛИТСЯ.
Чтобы тазик так рулился надо ой как много поменять.
Потом фиеста вообще очень сбалансированный автомобиль, чтобы таз подтянуть до этого уровня мало сделать мотор придется менять подвеску тормоза - да все по кругу и не факт что попадешь с настройками сразу. Все таки сток есть сток и на заводе форда тоже не дураки сидят, это хорошая машина!
Поделиться772008-02-22 15:09:39
Да, кстати... вычитал в регламенте что одному участника нельзя в два класса! Правда не пустите из стандарта в тюнинг? В прошлый раз можно было.
Поделиться782008-02-22 17:48:36
Ну тут ты немного лукавишь... ))
Если тазик стоковый то в разгоне он однозаначно проиграет фиесте, если не сток то возможны варианты, но это не главное, главное что фиеста РУЛИТСЯ.
Чтобы тазик так рулился надо ой как много поменять.
Потом фиеста вообще очень сбалансированный автомобиль, чтобы таз подтянуть до этого уровня мало сделать мотор придется менять подвеску тормоза - да все по кругу и не факт что попадешь с настройками сразу. Все таки сток есть сток и на заводе форда тоже не дураки сидят, это хорошая машина!
Минуточку!!!! Кто лукавит??? Я??? Ни капли!!!
Таз какой??? Стандартный!!! Фиеста какая??? Стандартная в самой дешёвой комплектации!!! Машины с одинаковыми техническими характеристиками.
Про разгон: Кто мешает ВАЗу сделать мотор 1.6 в 100 л.с.???? Ни кто!!!
Про управляемость: Кто мешает ВАЗу сделать продуманную подвеску??? Ни кто!!
ещё раз повторяю: РЕЧЬ ВЕДУ ПРО АБСАЛЮТНО РАВНЫЕ ПО ТХ АВТОМОБИЛИ. В ЗАВОДСКОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ. то есть без тюнинга!!!
Я же не сравниваю например ТАЗ и Мазду 2.0 или ТАЗ и Фокус 1.8 и т.д.
Поделиться792008-02-23 20:30:44
Я конечно не спец в данных мероприятиях, но я был неприятно удивлен:
1) организацией (выпускающие судья "красавцы")
2) несоответствию регламента и ТТ , если я не ошибаюсь, то принимать участие могут люди с автомобильными правами, а катались дети...
3) свой результат я не смог найти(мог ли бы вывесить), хоть и слабый, но все равно интересно посмотреть.
Я высказал свои эмоции, не намереваясь кого-то оскорбить.
Поделиться802008-02-24 07:41:32
Antoha_samara а ты кто?(фамилия класс) и на какой машине ездил?
Поделиться812008-02-24 09:25:22
С какой целью интерес?
По-моему на данный момент не важно, кто я и на чем катался.
Важнее как было организовано.
Поделиться822008-02-24 14:42:50
С какой целью интерес?
По-моему на данный момент не важно, кто я и на чем катался.
Важнее как было организовано.
+1 Привет, Антоха!
Поделиться832008-02-24 18:04:48
па поводу детей, квц закрытая площадка и кататься можно без прав а если что у меня есть лицензия!!
Поделиться842008-02-25 00:18:33
па поводу детей, квц закрытая площадка и кататься можно без прав а если что у меня есть лицензия!!
Конечно можно, особенно если забить на Регламент! Хотя мне кажется ты его даже не читал.
пункт 5.01 К участию в соревнованиях Чемпионата в качестве водителей допускаются любые физические лица, имеющие удостоверение водителя и при необходимости доверенность на право управления автомобилем, а также уплатившие стартовый взнос.
Про лицензию ни слова. За каким ....... писать Регламент, что бы самим его нарушать!
Поделиться852008-02-25 11:46:50
ХЫЫЫ, видишь Макс .взрослые потив того чтоб гонялись мы))) а это потому что им обидно когда мы стоим на подиуме а они курят в сторонке. МАКС МОЛОДЧИК ,3е место в тюненге)))))
Поделиться862008-02-25 15:01:38
Да никто не против против тех, у кого ещё нет прав.
Здесь речь идёт о несоблюдении пунктов регламента!
Поделиться872008-02-25 17:01:41
Да никто не против против тех, у кого ещё нет прав.
Здесь речь идёт о несоблюдении пунктов регламента!
+1000
Поделиться882008-02-26 09:55:41
Именно за соблюдение...
Я не против, что ездят без прав... Если занимают места это же хорошо. Только я за соблюдение регламента говорил.
Эх, были бы у меня такие возможности когда мне было столько же...
Хотел спросить, но как-то забывал: почему оку допустили аж в 2 класса, которым она уж никак не соответсвует?
На мой взгляд , это полное забивание на регламент.
Поделиться892008-02-26 10:40:51
На мой взгляд , это полное забивание на регламент.
Так и есть. Спрашивал, мне обьяснили, что там пилот очень молодой.
Поделиться902008-02-26 18:17:39
На мой взгляд здесь очень спорная ситуация: 1.В принципе по техническим характеристикам машина полностью подходит под описания класса тюнинг,и должна выступать именно в нём(тюнинге).2.С другой стороны водитель в Оке действительно молодой(12 лет) и было бы не очень хорошо перекидывать его в тюнинг,потому что в нём он уж точно ничё не займёт.